про толерантность
markovskaya — 12.01.2011 Кстати, эбаут сосули.Кто не понял – про сосульки я сейчас выскажусь не внезапно.
Позвонила знакомая, вальяжно проживающая на Проспекте Мира. В сталинке, возле Рижского вокзала. В ее престижном доме СПА или салон красоты для элит.
И вот она, эта подруга, попивая кофий, наблюдает со своего пятого этажа, как радивые таджики-дворники эти самые сосули один сверху рубит, другой внизу следит.
Текст вы знаете, его все знают – «туда не ходи, сюда ходи, снег башка попадет…» - и т.д.
Опасную зону огородили полицейской лентой, все чин-чином. А с парковками же у нас беда, как известно. И вот к этой беде подъезжает автомобиль неженской породы Мерседес-Бенц-Майбах.
Ну, а дальше – как нарочно.
Человек из Майбаха даже выйти не успел. А сосуля, презрев закон всемирного тяготения ученого И. Ньютона, по которому бы ей лететь строго перпендикулярно, вдруг меняет траекторию, и косо летит на крышу автомобиля. И там располагается в свежайшей и глубочайшей вмятине.
Не знаю, что там делал верхний оператор по сбиванию сосулек. Моя приятельница Танька его не видела. Я думаю, залег за трубой и стал молиться во имя Аллаха, Всемилостивого и Всемогущего. Ну, я бы лично так поступила.
А нижний прикрыл голову ломом, и стал ждать возмездия.
Но!
Лучше надо думать о людях, друзья.
Хозяин Майбаха медленно открыл дверь. Медленно поставил ногу на лед тротуара. Потом вторую ногу. Потом показался весь.
И первым делом осмотрел повреждения. Кусок льда взвесил на ладони, произнес «Ого!», бросил оземь.
Повернулся к дворнику. Секунду постоял. И вдруг сказал:
- Не ссы, басмач!..
И ушел в этот то ли СПА, то ли красоты салон.
А дворник вылез из-под лома и еще пять минут сидел на тротуаре, приходил в себя. А потом Танька смотреть перестала, потому, что решила всем позвонить.
В этой истории мне бы консервативно хотелось вестерн. Чтоб все кончилось выстрелом в упор.
Но времена предлагают мелодраму, где в конце герои могли б и поцеловаться, будь они разнополые.
Таньку же странно бодрит испорченный Майбах. Они так и говорит: «Получил, сука?..» Хотя, уж не ей бы, конечно, злорадствовать. Ее муж Витя этих Майбахов сносил прорву, скромный металлургический магнат.
|
</> |