A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Про тестя | Yablor.ru

Про тестя

топ 100 блогов balamur14.03.2016 Стал замечать, что я стал слишком добрым. Помню раньше я был более категоричен, что ли. Вот к примеру. Тесть у меня, в советское время работал в НИИ, чертил болты в разрезе. В девяностые НИИ еле выживал. Зарплату платили через раз, часто всех сотрудников отправляли в неоплачиваемый отпуск. Многие тогда ушли из института, т.к. семью надо было кормить. Но тесть ходил и чертил. В это же время, зять стал злоупотреблять алкоголем. Как я понимаю, в то время многие искали в алкоголе спасения. В начале двухтысячных НИИ стал более востребованным. Стали приходить заказы от государства и жизнь в институте опять закипела. Однако вместе с деньгами в институт пришли и новые технологии. Работу тестя заменили на компьютерные программы. А его не уволили, вероятно за то, что не бросил институт в тяжелые времена, а оставили охранником на проходной. Поработал он так пару лет. Пить он продолжал. Бывало приходил на работу подвыпивши. В конце концов, руководство поставило ему условие или он бросает пить или ищет новую работу. Тесть на следующий день напился и пошел к руководству, объяснить им как надо работать. Результат был предсказуем. Его уволили. Ему тогда 54 года было.
И что вы думаете сделал зять? Он просто сел на шею своей жене. С тех пор он больше не работал. Сейчас он уже на пенсии. Жена его всё еще работает, будучи на пенсии, а он сидит дома. Но он нашел, кто виноват, в том что его жизнь сложилась так. Путин.
Я вообще не любитель к ним ездить. Но это мать моей жены и её отчим. Потому приезжаем к ним время от времени. Вот и в эти выходные поехали. Я вообще с тестем не люблю один на один оставаться. Но тут так получилось, что жена с тещей пошли по своим делам. И вот тесть читал мне лекции, что опять Путин всё украл, всех убил и тд и тп. Кстати у тестя даже на холодильнике висят всякие мотиваторы про Путина. Ну там «Путин ВОР», «Медведев шестерка» и т.д.
Ах да, я сначала пытался ему возразить, приводя примеры, что не всё так плохо. Но тесть от этого только злился и начинал повышать на меня голос.
Так вот раньше бы, я его послал бы так далеко, что от куда еще никто не возвращался. А сейчас я просто сидел и молчал, пил чай и смотрел в одну точку. Пока он рассказывал про то, как Путин угробил промышленность, сельское хозяйство, армию и людей.

Старею, что ли.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
***** Пусть год будет самым удачным и самым добрым из всех предыдущих. Пусть он принесет радость и улыбки на лица, сотрет и исправит все неудачи этого года. Желаю Вам в этом году счастья, везения, достатка и удачи ! Пусть этот год станет годом сбывшихся надежд и ожиданий. Пусть ...
Здравствуйте. Мне 28 лет. Несколько лет назад у меня были отношения с молодым человеком, которые я теперь вспоминаю с ужасом. Ужасно зависела от него, сходила с ума, если его нет рядом, буквально переставала существовать, доводила его истериками и ревностью, контролем. Он был вечно ...
Западный мир, отложив обсуждение предстоящего ареста Трампа и финансовый кризис в США, высказывал вчера свои мнения о поездке Путина в Мариуполь. Одна из самых значимых фигур в ...
- Почему мы должны сами благоустраивать свои дома, если за это мы платим деньги в управляющую компанию? Потому что мы не платим, а у нас воруют. А это две большие разницы. Когда ты отдаешь деньги и не получаешь услугу или получаешь услугу, которая тебе не нужна - это называется рекет. ...
то самое чувство, когда я однажды всё-таки получу что-нибудь этакое за свой режим сна, не может организм так долго сопротивляться и не сломаться. я, впрочем, совершенно этому не расстроюсь, когда-то это должно будет произойти. расстроит только одно - вряд ли это случится на морьке, чтобы ...