Про тарифы ОпСоСов
narkom — 17.10.2016 Как известно, тарифы у Операторов Сотовой Связи изобретают подлые маркетологи, цель у которых - снять с нас последюю рубаху и иллюзии здесь неуместны.Тарифы называют "Пиздатый" и "Охуительный", потом когда восторженные эпитеты подходят к концу (во всех смыслах), начинаются приставки "Наипиздатейший" и "Сверхохуительный", однако мы с вами знаем, что за каждым из них скрывается хоть какое-то, да наебалово.
Они вон там соревнуются, чтобы привлечь наше внимание, ибо какие-никакие а законы рынка там работают, хоть мы и не можем доподлинно установить кто из них лучше, ибо пидорасы они все, просто есть умеренные, привычные гомосеки, а есть опизденевшиые суко жывотные (это когда тебя заебло настолько, что ты меняешь оператора похуй какой ценой).
И мне непонятно знаете что?
Почему бы сделать так, чтобы тариф подбирался постфактум?
Ну вот например 1 числа наступившего месяца я хузнае, сколько мне предстоит попиздеть в телефон.
Бывают месяцы по 300 минут за 30 суток, а бывает 300 в день.
Сколько смс, сколько килобайт интернета - я настродамус чтоле? как я это просчитаю? я даже задним числом не отслеживаю это.
Так вот: почему бы опсосам не калькулировать бабки за все эти объемы по оптимальному для клиента тарифу после того, как они используются? Скажем, по итогам месяца?
Там ведь просто, вот себестоимость, вот налива, и как бы там ни было, и всем интересно и выгодно, чтобы клиенты пездели побольше и жгли трафик обильнее, не?
И ты чем дальше говоришь, тем дешевле тебе обходится проговоренная минута или мебагайт интернета, если удельно считать.
Или мож уже где-то есть такое, а я как всегда в бронетранспорте и всё пропустил?
|
</> |