Про танчики
sam_newberry — 05.05.2012 Тут надо бы обзор писать, да у меня всё настрой не тот. Танковый у меня настрой - так что буду изводить вас пока речами про танчики. Я уже говорил, помнится, что в играх в первую очередь ценю всякие мелкие прелести и финтифлюшечки. Вот недавно патч 0.7.3 вышел, в нём дофига разных изменений глобального характера, но мне больше всего по душе пришлось то, которое совершенно неочевидно, затеряно в дебрях патчноута, и не было толком замечено никем, кроме тех, кто в кланах состоит. Да, на броне танков теперь прорисовывается эмблема соответствующего клана, к которому принадлежит игрок. Герб клана [LJ], в который я когда-то давным-давно вступил, смотрится очень классно (см. скриншот ниже). И, главно, контрастно - в отличие от чёрных, серых и красных тонов большинства прочих кланов, его отчётливо заметно на любом камуфляже. Пустячок, а приятно. Меня уже спрашивали в боях, где себе такой классный значок на танчик раздобыть. Так что, ввиду этого и общей танковости настроения, я немножко поспамлю про 0.7.3 - с кликабельными картинкаими и в общедоступной форме.Две оговорки. Во-первых, я по инерции (привычка, видимо) пишу так, чтобы было понятно даже тем, кто не в теме. Так что матёрые танкисты - не удивляйтесь разжёвыванию очевидных для вас вещей. Во-вторых, когда я говорю про чьи-то плохие навыки игры и криворукость, это я не хвастаюсь и не задаюсь. Я и сам - олень, алекс и штурмовик с пятьюдесятью процентами побед и менее чем четырьмя сотнями среднего опыта за бой. Я, конечно, понемногу расту над собой, но, увы, гораздо медленнее, чем хотелось бы. Но некоторые (говоря честно - довольно многие) игроки, увы и ах, объективно играют крайне хреново.
Кстати, эмблема клана отображается и на подбитом танке, хехе. Ну, чтоб сразу все видели - здесь не абы кто, здесь горделивый кланнер сгорел!
В целом, если по патчу, то впечатления безусловно положительные, но... ну не то чтобы с оговорками, но так, с усмешками, скорее. Скажем, последние претензии игры на внешнюю серьёзность канули в небытие с появлением в 0.7.3 карты "Хребет дракона" - этот гористо-лесистый пейзаж со сказочными домиками и смешными округлыми скалами будто только что сбежал откуда-нибудь из мультика про кунг-фу-панду, для полноты ощущений только характерных облачков-завитушек с древнекитайских гравюр не хватает. Суровые стальные машины на этом фоне смотрятся как-то до забавного чужеродно.
Ещё волнует вопрос, кому же теперь достанется переходящее знамя самого убиваемого танка игры, до патча принадлежавшее КВ, советскому тяжёлому танку пятого уровня. Помните анекдот про то, как британские учёные, решив раскопать архивы и выяснить, сколько противников сбил за свою карьеру среднестатистический лётчик-истребитель Второй Мировой, выяснили, что среднестатистический лётчик-истребитель Второй Мировой был сбит? Вот и здесь та же история - толпы народу катались на КВ, и почти в любом бою, кроме песочницы или самых топовых разборок, по меньшей мере по паре этих "головастиков" можно было встретить. Причина проста - танк имел весьма неплохое вооружение, позволявшее поднасрать в борщ даже вражине девятого-десятого уровня (не убить, конечно, но гусеницы посшибать да пару сотен хитов сковырнуть - вполне), при этом приносил неплохой доход. Первое свойство позволяло не чувствовать себя беспомощным при совершенно любом раскладе участников, второе служило основным средством накопления денег в игре - даже без премиумного (т.е. оплаченного реальными рубликами) аккаунта, даже при не очень удачном ходе боя КВ всегда оставался в плюсе, то есть доход превышал траты на ремонт танка и пополнение боекомплекта после сражения.
И вот, значит, был танк КВ, который фармил и нагибал, а в 0.7.3 его поделили на два танка: КВ-1, который фармит, и КВ-2, который нагибает. Первый приносит всё так же много денег, но вооружение имеет гораздо более слабое. Теперь, попав к ребятам на три-четыре уровня выше, ты ничего особенного с ними уже не сделаешь. В высокоуровневом бою приходится изрядно хитрить и изворачиваться. Второму достались те самые мега-пушки от КВ: 107-мм ЗиС-6 по прозвищу "швабра" и 152-мм М-10, именуемая "дудой", "бревномётом" и "шотганом". Они всё так же позволяют вдосталь срать в тарелку толстым противникам (особенно из-за спин сокомандников постарше), но вот доходность КВ-2 отныне гораздо более скромна. Чтобы оказаться в плюсе, теперь недостаточно просто выехать с базы, пальнуть в кого-нибудь разок и слиться - нужно воевать, а на это значительная часть КВ-водов, увы, мало способна. В итоге, оба танка требуют хотя бы минимального навыка игры, что для основной массы КВ-контингента непривычно. Вот мне и интересно теперь, на что переползут школьники, жаждущие накопить кредитов на снаряды для любимого ИС-7? Очевидно, это будет тяжёлый танк (они наиболее нравятся большинству), очевидно, пятого уровня (оптимальная доходность). Я бы поставил на американский T1Hvy - он довольно шустрый, имеет кусачую пушку и читерские гусеницы, принимающие на себя практически все повреждения с бортов.
Остальные танки толком пока не распробовал. ИС-4 у меня не было (не успел бы докачаться до него при всём желании). Т-150 показался довольно интересным, но желания оставить его в ангаре не вызвал - выкачал недостающие модули (не люблю дырок в дереве прокачки) и продал. КВ-3, что приятно, стал ЕЗДИТЬ, а не ползать в жопу раненой улиткой, как раньше. И это я ему ещё самый мощный мотор пока что не прокачал. К тому же, пушку ему выдали новую, чуть поскорострельнее старой, что тоже приятно.
А на вырученные от продажи Т-150 денежки я прикупил себе давным-давно выкачанный Т-34-85. Во-первых, открыть на нём КВ-13 (я ведь говорил, что не люблю дырок в дереве прокачки), во-вторых, подкопить кредитов (в честь праздников тридцатьчетвёрка, как признанное Оружие Победы, премирована удвоенным доходом до конца мая), ну а в-третьих (и это, честно говоря, самое главное) - поохотиться на белого "Тигра". Угу, в честь выхода фильма разработчики наконец-то сподобились на какой-никакой уникальный ивент вместо привычных скучных скидок и бонусного опыта. Входя в бой на Т-34-85, ты имеешь шанс попасть в уникальный бой - пятнадцать тридцатьчетвёрок против одного-единственного белого "Тигра". Того самого. Время, в отличие от обычных боёв, не ограничено, сражение идёт до полной победы одной из сторон. К сожалению, настроить баланс, как можно судить по отзывам, у разработчиков не получилось. Танк-призрак имеет огромный запас прочности - почти пятнадцать тысяч хитов против 640-690 (в зависимости от комплектации) у каждого из его оппонентов. Пушка у него бьёт точно и чертовски скорострельно - и в большинстве случаев взрывает тридцатьчетвёрку с одного попадания. Если наложить на это тот факт, что разрозненная толпа игроков, попав в столь необычную ситуацию, вместо того, чтобы пытаться скоординироваться и вести бой сообща, тупо ломится вперёд по прямой, получается мясорубка. Судя по профилю "Тигра" на сайте, проиграл он совсем немного раз. В итоге, отмечать День Победы нам предлагается участием в геноциде Оружия Победы (хорошо хоть, не в роли геноцидящего). Странно и непрятно вышло. Вот и хочется хоть немного вломить белому гаду - в меру скромных способностей. Пока что за вчера и сегодня откатал пару десятков боёв, но к "Тигру" не попадал. Поглядим, что дальше будет.
Такие вот дела. А сейчас надо чайку попить да таки за обзор садиться - а то негоже совсем уж в наглую халявить...
Текущий статус - 56.099
|
</> |