Про Таиланд
k_2_y — 16.06.2013
Жирным тестом вступление про наболевшее: если вас, мои дорогие,
не устраивает то, что вы здесь читаете, раздражает, напрягает и
бла-бла-бла, вы просто либо пролистываете, либо отписываетесь. Со
своей стороны, обещаю умереть или хотя бы пострадать от горя, чтобы
вам было не обидно.Теперь про хорошее :)
Иногда так получается, что я лезу в свои фотоальбомы поностальгировать. С Таиландом вообще интересная штука - когда я смотрю оттуда карточки, то почему-то ностальгирую...по Индии. Господа индусы
Я к тому, что все же мне прощу всего ностальгировать, роясь по своим же тегам в ЖЖ, поэтому я, от души надеясь не быть похожей на тех, кто по году имеет мозги своим френдам, выкладывая каждую фотографию из прошедшего отпуска в ЖЖ в отдельном посте, немножко продолжу вспоминать отдых в Паттайе.



Ненавязчивая реклама


Наших много


Очень много


Всё сурово

И очень строго :)

"Та самая" Walking Street



Кто-нибудь мне скажет, зачем во многих азиатских отелях сделано окно из ванной комнаты, выходящее в спальню?

Винная карта, чо :)

Я вообще не очень поддерживаю смех над неправильно переведенными пунктами в меню, но Василий меня слегка убил

Он везде

И восьмимартовское меню :)

Из 14-ти дней где-то 9 мы ездили на острова. И каждый раз мои руки до боли вцеплялись в борт катера, а я мысленно в голове прокручивала мантру: "Ну все же доезжают, ну ничего страшного, ну ты же умеешь плавать..."

Этого кота с борта нашей лодки я поставила на аватарку :)

Дяденька ищет останки тех, кто неудачно съездил на острова - считало мое испуганное подсознание

Ко Лан на закате

Кстати, про острова... Мы ездили как раз на Ко Лан, потому что он ближе, а на остальные мой внутренний паникер ехать отказывался. Просто пробовали там разные пляжи.

А там внутреннему паникеру было хорошо :) Если не думать о дороге назад, конечно же




Да, кстати, фотографы - почему картинки получаются как будто пересвеченными?:( Куда мне пересадить руки?





Я уже забыла название пляжа, но из-за одних мудаков мы приехали именно на него, а не на маленький соседний, и нас встретила какая-то адская толпа кореекитайцев. Чувствовала себя, как на Невском проспекте, как если бы туда высадили десант с Востока :)


Лучше на них смотреть издалека :)

Здесь был краб :)

Мои любимые шезлонги

Маленькие алтари

Дружественные собачки



И котики, конечно же, иногда даже инь-янь-котики

Что мне очень понравилось, так местная еда, которая продается на улицах. Она выручала не раз, все эти чудесные шашлычки, роллы, курица за какие-то нереально маленькие деньги...

Утка (!!!)

Это не пробовала - адреналина хватало :)

Из "не уличного": том-ям мне особо никогда и не нравился, в Тае он мне тоже не особо пошел, даже немножко плохо :) А вот всякие штуки типа курицы в кешью - это офигенно.

Дурацкое фото с памятником

Картинка про отливы под кодовым названием "За буйки не заходить"


Кстати, про отливы. Кому-то не нравился цвет моря, кто-то считал его грязным, я же для себя в списке "не нравится" отметила сильные отливы. Надо написать письмо Мирозданию :) А если серьезно, то, во-первых, до моря надо идти до буйков, перешагивать буйки и идти дальше почему никто не подвинул море?! Во-вторых, заходя за буйки, ты уже слегка рискуешь встретиться с лодкой. Я понимаю, что они все смотрят и вроде как тебя видят, но если человек нырнул, то может случиться неприятное, а то и непоправимое. Не заходя - только плавать в бассейне. И, в-третьих, морские ежи в огромном количестве на некоторых пляжах - они появлялись при отливах и многие путали их с камнями, ловили иголки и страдали. Я сначала думала, что эти многие - придурки, а я - самая умная, но потом сама чуть не спутала ежика с камнем, и приобщилась. В целом, мой личный минус этого отпуска - отливы.

Да, я несколько раз посмотрела на тропические ливни и грозу. Порадовалась, что никуда не поехали в эти дни и остались на своем пляже - у меня перед ними начинались головные боли и вообще плохое самочувствие, хотя на небе, казалось бы, ничто не предвещало...




Из неразобранного у меня осталась куча обезьянок и еще какие-то фотографии, но я не знаю, когда их разберу.
Вот как-то так :)
Как соцсети искажают представление о питомцах 
