Про страдающих дев.

топ 100 блогов megaslav01.03.2016 Сегодня первый день весны.
В честь этого Питер опустил температуру до -12, но пох - живем дальше.

Что несёт весна в душу одиноких девиц, прогулявших золотые денёчки 22-28 лет, и спохватившихся к заветному тридцачку?
Ооо, чего она только не несёт))

Желание чистить пёрышки, худеть упитанные бёдра, переживать из-за морщинок в уголках глаз и вообще - "пора замуж, семью, и регулярный секс!"

В своей френдленте, в топе, по общению со знакомыми - стопицот раз видел я грустные вскрики "охх, не осталось нормальных мужиков", и дружное ответное кококо "эхх, да и правда не осталось". Вслед за этим идут дельные предложения подруженек - "ой, надо пойти на танцы ЗаЗ0, там есть шанс". Или "моя подруга ходит по дорогим ресторанам в районе Рублёвки - именно там кучкуются олигархи и разведенные бизнесмены". Эти и другие способы самоуспокоения и изобретательства велосипедов изо дня в день повторяются, но эффект разумеется нулявой.

Почему?

Шансы нормальной девы 30+ найти приличного, без тараканов, без жены и при том не страшного и убогого стремятся к отрицательной бесконечности. Есть исключения, но редкие - и дева должна быть ОЧЕНЬ КЛЕВОЙ. А так - на сайтах знакомств в большинстве альфонсы, любители "one night stand", женатики, любители "куни", бухарики и прочий скам, не вызывающий у нормальной принцессы желания подарить такому прынцу маточку, сисечки, и другие части тела. Оно и понятно - мы любим себя, и "лучше гладить котика, чем спать с кем попало".

Но я не понимаю одного. Курица или рыба? Тупость или лень? Тёлки, распедальте!

В интернетах существует масса, хренова гора мужских сообществ, где сидят брутальные, достаточно зарабатывающие и веселые мужики, далеко не всегда связанные законными отношениями. Форумы охотников, рыбаков, альпинистов, дайверов - да хуй знает чего только не придумали. И это недешевые хобби, нищеброды их не вывозят. Регистрируйся на форуме, познавай мир, пизди задушевно! Там нет баб - и конкуренции нет!
Я многократно бывал на подобных слётах - честно, любая свободная баба немногим краше крокодила тут же становится объектом пристального внимания.
Да, есть нюанс: чтобы не выглядеть тупой лахудрой увлечением надо болеть. Приехать на слёт охотников с ружьём. Приехать на слёт дайверов в ластах. На рыболовные соревнования - в панамке с удочкой. Можно в лабутенах, и даже в охуительных штанах. Но признак причастности маст хэв.
И конечно выглядеть заинтересованной, но беззащитной. Застенчиво улыбаясь - просить помощи. Завязать лесочку на крючочке. Червячка надеть. Спросить рецепт мази от ушибов плеча. "Ружьё так больно лягается, но уточку я завалила!" - и вокруг вас собирается куча восхищённых зрителей с недельной щетиной и ружьями от 100 тыщ рублей/штука, и помогают ощипать и выпотрошить.

Какие нахуй танцы? Там 100 баб на одного импотента! Какие конкурсы баристы? Какие знакомства в тренажёрке! Какие нахуй квесты или бары? Кому нужна ты в кабаке, юзернейм? Там жрут салаты, а не ищут жену. На квесте выбираются из комнаты, а не изучают твою фертильность!

Блять, реально пора курсы открывать. Для мужиков и баб. "Как не тупить, стать пиздатым, и быстро найти свою вторую половинку".

С первым марта вас.

Аминь.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Все мы, как часть природы, включены в бесконечный естественный круговорот. Однако в феврале, несмотря на первые звоночки весны в Имболк - вместо прилива энергии, многие испытывают упадок сил и усталость. Но дело это поправимое:) Узнайте, что поможет пробудить вашу силу! ⬇ ⬇ ⬇ ...
Конкурс....." Я посвящаю Майклу!!! " объявляю закрытым!!!Голосование открываю в ...
«Если человек думает что в историческом движении общества имеют место случайности,то он просто идиот» Марк Тулий Цицерон На данный момент нет ни одного ...
Там процесс идет с разными скоростями. Запад Коллективен но Неоднороден и Раннообразен. Поэтому я не могу говорить за Люксембург или Италию)) ДО США — "дошло" в 202 1 -м. Там проводились четыре двусторонних киборг-командных моделирования. При любых сценариях все в итоге все ...
Можно ли пить воду из грязной лужи, предварительно тщательно её прокипятив? Предположим, что в этой луже нет техногенных загрязнений — нефтепродуктов и химикатов. А кипячение убивает все известные науке микробы. И даже вирусы (потому что денатурирует белок). Так можно ли пить из ...