Про срач в интерьерах.
dmitriy_sivak — 07.11.2012 Дизайнеры никогда не признаются заказчику, что после окончания ремонта, они стремятся как можно быстрее сфотографировать интерьер. Ведь только заказчик начинает в нем жить, вся красота превращается в срач. В новом интерьере после ухода дизайнера уже через несколько часов начинают происходить процессы разложения дизайна.Пока заказчик не перенес в новый интерьер свой любимый старый диван с дачи, нужно срочно приглашать фотографа и делать снимки, ведь период полураспада красивых ракурсов стремительно сокращается. Превосходые фото божественной красоты портятся даже плохоподобранными фоторамками или китайской вазой подаренной на юбилей мужа, которая теперь всю жизнь будет преследовать семью из квартиры в квартиру. Не поможет инстаграм. Но ужасные вещи и декор, которые с любовью привносит хозяин дома, все равно ничто с той возрастающей лавиной срача, которая в ближайшие дни накроет весь дом.
Сказать об этом вслух дизайнеры, конечно же, боятся. Заказчики все-таки ранимые люди и даже те из них, кто построил бизнес в суровые 90-е может обидется на простую фразу “ебать у тебя бардак”. Только вот виноваты не всегда хозяева, а иногда и сами дизайнеры.
Проблема находится в постановочности интерьеров, отсутствия в них гибкости и наличия предрасположенности к бардаку. Есть интерьеры, где нельзя ничего передвигать и менять местами, где вся красота улетучивается, если передвинуть кресло на 30 см в сторону или поставить вещь, заранее не согласованную консилиумом верховных дизайнеров. Зато, если подойти к одной из стен, стать вплотную к ней спиной и приподняться на цыпочки, вы увидите самый лучший ракурс вашей спальни, ведь именно там в 3д-программах находилась виртуальная камера и с нее проектировался весь интерьер. Эти интерьеры выглядят хорошо только с нескольких сторон и только при неприменном порядке расположения всех вещей. Понятно, что интерьер это вещь комплексная, и что швабра посередине помещения, таки-да, может испортить впечатление от интерьера, а какой-то сперва несущественый декор добавить недостающих акцентов.
Но речь идет не о замках и фойе гостиниц с четкой привязкой расположения предметов, а об интерьерах, в которых еще надо просто пожить, а значит все менять, переставлять. Машины для жилья.
А теперь я на пару абзацев просто так сменю тему.
Меня удивляет игнорирование вполне опрятными людьми шерсти и грязи от домашних животных в их жилье. Все понимают, что жирный сенсорный телефон выглядит неэстетично и стисняются этого, постоянно протирая свой пятый айфон. Но когда речь заходит о милых котиках, то логическая цепочка кошка-линька-ебаная шерсть разрывается на куски. Шерсть в еде, на одежде, на мягкой мебели через некоторое время начинает хозяевами игнорироваться, они ее просто перестают видеть, как человек свой нос. Кстати, сейчас вы прочитали предыдущее предложение и обратили внимание на свой нос.
Во всех домах с домашними животными, где я обедал больше одного раза, я обязательно находил кошачьи волосы в еде. Кстати волосы в желудке остаются и не растворяются, уверен, что у многих кошковедов в животе есть маленький комочек шерсти.
А теперь я резко возвращаю первую тему.
И не надо говорить, что срач это заразное заболевание, а переносчики мужчины. Я не раз замечал лежащие прямо посередине комнаты грязные женские трусы у некоторых некогда известных ранее мне девиц. А вот отличная подборка женских интерьеров, королев срача http://z3000.livejournal.com/594575.html
Проектировать и предлагать черный гляцевый пол, белые тканевые диваны, сплошные открытые полки людям, которые не сильны в наведении порядка, говорит об эгоизме дизайнеров, которым важнее сделать оригинальный дизайн для картинки, чем удобный интерьер, который как хорошо подобранная одежда скрывает недостатки хозяина(если они есть). Если это одинокий неопрятный холостяк или опрятный педант, то интерьеры должны быть разные. Как ни странно, но об этом мало кто думает. А хотя нет, не странно.
Постоянное ощущение беспорядка может быть всего лишь последствием того, что все полки открыты, а хозяин не сильно уделят внимание подбору стоящих на них предметов. А ведь нужно в таком случае всего лишь сделать закрытую ебаными дверцами полку. Я не собираюсь защищиать ни одних, ни других, ведь срач это заслуга и сплоченная работа обеих команд. Да и кто виноват, что в интерьер для семьи с маленькими детьми был запроектирован белый тканевый диван, который успешно засрался уже в первую неделю, заказчик, который об этом не задумался, или дизайнер, который об этом знает по роду своей деятельности, но в портфолио еще пока нет ни одного интерьера с белым диваном?
|
</> |