Про современную интерпретацию фильмов
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
А недавно узнала, что это фактически пересъемка. Что уже был аналогичный фильм "Маленькие женщины", снятый в 1994 году. Там еще и актерский состав интересный: совсем молоденькие Вайнона Райдер, Клэр Дэйнс и Кристиан Бэйл, совсем еще ребенок Кирстен Данст. А еще Сьюзен Сарандон.
И хотя эти фильмы сделаны по одной книге и сценарий плюс-минус одинаковый, игра актеров и манеры - совершенно разные.
В фильме 2019 года главная героиня Джо (Сирша) - эдакая независимая девушка себе на уме, можно сказать феминистка. Бросается фразами: "Никогда не выйду замуж, лучше буду старой девой".
В фильме 1994 года Джо (Вайнона) - девушка с достоинством, но довольно скромная (как было принято в те времена), с посылом: "Не пойду замуж за деньги, только если по любви. Но по любви - да".
Вроде бы мысли схожи, но посыл совершенно разный.
Парень Лори - в фильме 2019 года (Тимоти Шаламе, которого сейчас везде пихают, но который лично меня адски бесит) - самовлюбленный павлин, надменный персонаж.
В фильме 1994 года (Кристиан Бэйл) - немного растерянный и скромный юноша, хорошо воспитан и хорошо себя ведет, хоть и любит повеселиться.
Сестра Джо - Эми (Кирстен) совсем другая. В старом фильме она бОльшую часть времени - вообще ребенок. В новом - надменная истеричная эгоистичная молодая дева.
На фоне этого разночтения не столь даже бросаются в глаза, хотя и удивляют.
Современный фильм снят более динамично и отражает современные веяния. Старый фильм снят более степенно, в духе "Гордости и предубеждения", он сам по себе как бы медленнее...
Если смотрели обе версии, какая больше нравится?
|
</> |