![](/media/images/top/preview/img-fotkiyandexruget563819791099180_8f54e_7effd568_XXL.jpg)
Про сомолеты ИРЛ
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Авиационный музей в городе Галвестон, что неподалеку от Хьюстона, имеет хорошую экспозицию самолетов, большинство которых находится в летном состоянии и совершает регулярные рейсы по выходным, катая публику на самолётах времен Второй мировой войны: Мустанге, Б-17, Б-25 и многих других.
![Про сомолеты ИРЛ](http://img-fotki.yandex.ru/get/5638/197910991.8/0_8f54e_7effd568_XXL.jpg)
P47-D Thunderbolt. Этот самолет был сделан в 1945 году и продан Венесуэле. Возвращен назад в США и восстановлен в 1991 году.
![Про сомолеты ИРЛ](http://img-fotki.yandex.ru/get/6702/197910991.8/0_8f55c_aa1b0476_XXL.jpg)
Длина - 11 метров, размах крыла - 12 метров, мощность двигателя - 2000 л.с. (Pratt & Whitney Р2800-59), максимальная скорость - 685 км/ч, дальность полета - 1280 км.
![Про сомолеты ИРЛ](http://img-fotki.yandex.ru/get/5642/197910991.8/0_8f55d_7c82decc_XXL.jpg)
Из вооружения - 8 пулеметов .50 калибра, запас патронов - 3400 штук, бомбовая нагрузка -1100 кг.
![Про сомолеты ИРЛ](http://img-fotki.yandex.ru/get/6435/197910991.8/0_8f560_b9125582_XXL.jpg)
![Про сомолеты ИРЛ](http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/197910991.8/0_8f55f_ca9838cc_XXL.jpg)
B17G Flying Fortress.
![Про сомолеты ИРЛ](http://img-fotki.yandex.ru/get/5636/197910991.8/0_8f561_c0fc5e88_XXL.jpg)
![Про сомолеты ИРЛ](http://img-fotki.yandex.ru/get/6440/197910991.8/0_8f562_ba40269b_XXL.jpg)
![Про сомолеты ИРЛ](http://img-fotki.yandex.ru/get/4131/197910991.8/0_8f563_4372599e_XXL.jpg)
![Про сомолеты ИРЛ](http://img-fotki.yandex.ru/get/6441/197910991.8/0_8f564_56241e47_XXL.jpg)
B-26 (A-26) Invader. Он имел репутацию "горячего" самолета в бою, однако был ничего не прощающим бичом для неопытного пилота, т.к. был очень сложным в пилотировании.
![Про сомолеты ИРЛ](http://img-fotki.yandex.ru/get/4133/197910991.8/0_8f569_6ba37cd6_XXL.jpg)
F4U-5N Corsair. Всепогодный ночной истребитель, построенный для ВВС Аргентины в 1950 году. После окончания срока своей лётной эксплуатации, он находился в Аргентинском музее авиации в нелетном и полуразбитом состоянии. В 1991 году был выкуплен Галвестонским музеем, восстановлен и теперь совершает регулярные полеты на различных авиашоу.
![Про сомолеты ИРЛ](http://img-fotki.yandex.ru/get/4123/197910991.8/0_8f56e_5b936536_XXL.jpg)
Длина - 10 метров, размах крыла - 12.5 метров, мощность двигателя - 2300 л.с. (Pratt & Whitney R2800-99W), максимальная скорость - 743 км/ч, дальность полета - 1800 км.
![Про сомолеты ИРЛ](http://img-fotki.yandex.ru/get/6701/197910991.8/0_8f56f_b92995c0_XXL.jpg)
Из вооружения - 4 пушки калибра 20 мм, 8 ракет и 1350 кг бомбовой нагрузки.
![Про сомолеты ИРЛ](http://img-fotki.yandex.ru/get/4129/197910991.8/0_8f570_d9a7b9b8_XXL.jpg)
SBD-5 Douglas Dauntless.
![Про сомолеты ИРЛ](http://img-fotki.yandex.ru/get/5638/197910991.8/0_8f572_e9fdfd6f_XXL.jpg)
PBY-5A Catalina.
![Про сомолеты ИРЛ](http://img-fotki.yandex.ru/get/4134/197910991.8/0_8f575_9ecfe161_XXL.jpg)
Музей расположен на территории функционирующего аэродрома г. Галвестон и имеет отличную взлетную полосу. Почти все музейные самолеты "на ходу" и в отличном рабочем состоянии, поэтому каждые выходные музей открыт для всех желающих полетать на этих легендарных самолетах и почувствовать себя пилотом. Длительность полета - 30 минут, цена полёта для одного человека:
P51 Mustang - $1995,
T-6 Texan - $290,
PT-17 Stearman - $225,
B-17 - $425,
B-25 - $375.
Завидую черной завистью :(
Все фотографии взяты отсюда: http://mechanismone.livejournal.com/12225.html
|
</> |
![](/media/images/top/preview/img-fotkiyandexruget563819791099180_8f54e_7effd568_XXL.jpg)