Про сложных клиентов

Сложные клиенты попадаются, в основном, трех категорий:
А) Всезнайки, постоянно лезущие со своими тремя копейками во все аспекты работы. С этими разговор короткий - «отойди, а то забрызгает» или «за разговоры выставлю отдельный счёт».
Б) Придирасты, цепляющиеся за каждую мелочь; по причине врожденной злопакостности, или просто пытающиеся переиграть расценки в свою пользу.
В) Идиоты. Эти не разбираются абсолютно ни в чём, но хотят видеть желаемый результат; проблема в том, что - как правило - их представление о желаемом результате, не имеет ничего общего с объективной реальностью. Тем не менее, идиоты упорствуют и требуют, а в противном случае начинают торговаться.
Вчера был клиент из категории «В». «Ничто не предвещало беды»(ц), но в любых ремонтных работах существуют аксиомы, и основная из них гласит о том, что любой ремонт (то бишь переделывание за кем-то) это как банка с тараканами - стоит приоткрыть, и тараканы разбегутся во все стороны. К сожалению, этого мало кто понимает (в основном те, кому пришлось сталкиваться с этим самим); в случае клиентов-идиотов, там только желание получить результат.
Не буду никого утомлять долгими рассказами о грустном; скажу лишь то, что надо было не жадничать, а с ходу посылать эту дуру подальше. Еще с порога, когда она начала совать мне маску-намордник (она даже дома, сама с собой, носит KN98). В итоге, она мне даже доработать не дала, а когда спросила, сколько должна и я ей назвал цифру, то начала напирать на то, что-де я ведь не закончил. Миль пардон, мадам, я ж тебе предложил приехать на следующий день и доделать, но ты ведь не захотела ? Или ты считаешь, что промудохавшись в твоей конуре почти 6 часов, я не должен с тебя ничего взять ? Да, мне тоже неуютно от того, что работа не закончена, но раз - по твоим словам - твои две шавки «чувствуют себя неуютно с чужими в доме» и «беспокойно себя ведут», то может, я буду договариваться с ними, а не с тобой ?
Короче, это будет очередная запись в мою Little Book Of Domestic Horrors.
|
</> |