про сиськи и рекламу
solipsistka — 27.06.2013 иногда в моей ленте феминистки выступают против рекламы, содержащейчто обычно говорят? в такой рекламе отношение к женщине как к сексуальному объекту, это унизительно, бла-бла-бла.
ок, допустим, отношение к женщине как к сексуальному объекту, в самом деле, чудовищная трагедия. да и к мужчине - тоже.
но такая реклама далеко не всегда действует в лоб, потому что дамы ее воспринимают куда лучше.
вероятно, хотят походить на телевизионных и журнальных красоток, ага.
что чаще всего рекламируют с помощью длинных ног, сисек и, извините, ягодиц?
засада же!
например, это колготки. типичный продукт, который, как известно, употребляют мужские шовинистические свиньи.
и другие аналогичные продукты: духи. купальники. какой-нибудь дурацкий холодный чай, мороженое или газировку. турецкие курорты.
скажете, еще алкоголь и автомобили, например? но вы можете представить мужчину, который выбирает тачку по принципу "видел, что ее рекламирует двухметровая блондинка с большой грудью"? или будете настаивать, что подсознательно это так, а в целом его не волнуют характеристики автомобиля? или что из двух машин с похожими параметрами он выберет ту, которую представляла сексапильная бабец, а не вторую, рекламу которой он даже не запомнил?
ну, давайте поспорим, в кои-то веки у меня желание спорить.
в качестве иллюстрации вот вам про смартфон и большие буфера. по-моему, очаровательно. интересно, кто его лучше покупает, мужчины или женщины?
|
</> |