Про симки

Вчера вечером внезапно приходит смс от любимого Мегафона:
Номер, которым вы пользуетесь оформлен на (мое имя). Клиент подключил новую SIM- карту +7 938 476-40-81.
Информация направлена на все активные номера клиента по требованию Федерального закона № 303.
Если номер оформлен на вас и вы не подключали новый, пожалуйста:
— напишите в чат поддержки
— обратитесь с паспортом в наш салон...
Некоторое время я пребывал в ступоре. Номер краснодарский. Это что, кто-то там в Краснодаре кто-то на мое имя оформил симку? Это нехорошо. Не знаю зачем кому-то потребовалась симка не мое имя, но, полагаю, дать мои данные для покупки симки не очень сложно. Узнать номер паспорта и прочие данные конкретного гражданина никакого труда не составляет.
Зашел в ЛК Мегафона, начал общаться посредством переписки. Сплошные девушки, хе-хе, Лада, Диана, Лена. Ладно. Получил заявление в формате pdf под названием «Заявление о непричастности к заключению договора (для физических лиц)». Заявление распечатал, расписался, сфоткал, отослал в чат.
В итоге получил смс: «Мы зарегистрировали ваше обращение и сообщим о результате отдельным СМС». Хорошо, пусть сообщат. Все это заняло у меня больше 30 мин. с 21 час. Т.е. вместо того, чтобы спокойно готовиться ко сну, я общался с чатом поддержки.
А сегодня с утра зашел на Госуслуги, там в профиле есть раздел про сим-карты. Посмотрел. На мне только одна симка с моим номером. Интересно, что это за вечернюю суету устроил вчера любимый Мегафон? Или они уже успели разобраться с той краснодарской симкой?
|
</> |