­
­

про шмотки...

топ 100 блогов adam_aram17.03.2013 Можете начать закидывать меня гнилыми помидорами даже не начав читать этот пост))) У меня сегодня будет комминг аут. Я, скрепя сердце, должен признаться Вам... я гей шмоточник))))

Я люблю красивую одежду. И себя в ней.
Сегодня у меня настроение классифицировать трепье по раржиру. Итак приступим:

1. Вещи с рынка. Оригинальная и самая широкая ниша в российской потребительской корзине. В вещи с рынка, изготовленные в Китае или Турции одета вся провинция России. Весьма разнообразный выбор дизайнов, стилей, фабрик. Но это огромный сегмент потребительского рынка. В регионах одно и то же как на рынке так и в торговых центрах. Мой знакомый имеет в Ярославле 4 точки (места сбыта). Две на городском рынке и по одной в мегамоллах. Ассортимент идентичный. Покупатели различны. Цена в молле на 20 % выше, чем на рынке. Молодежь предпочитает магазин. Качество разное. Но иногда турецкий фабрика выдает экслюзиво по носкости. Сюда же модно отнести белорусского производителя. В гей среде провинции не брезгуют выходами на рынок за обновками))) Это и шоппинг и выход в свет, потому что денег нет.
Но мечтает провинциальный гей о:

2. Зара, НьюЙоркер, Уникло, Одилисик, и прочие наводнившие МЕГУ и другие торговые центры для среднего класса магазины. Москва, Питер и областные центры. Там уже при супер низком качестве присутствует претензия на моду. Джинсы 1299 рублей, футболка 499 рублей. Ужас ужас. Производители рассчитывают на то, что это будет носится не больше одного сезона. Иначе это экономически не выгодно. Потребители не планируют носить это дольше. Рубашки расходящиеся по швам, молнии не закрывающиеся на 2 неделе. Производители ЗАРЫ отшивают то, что увидели на подиуме в прошлых сезонах и что хорошо шло в продаже. Но шьют в Китае из самой дешевой ткани. Обороты этих магазинов просто гиганские. Они переплюнули давно премиум бренды. Эти бренды выбирают геи студенты и начинающие работающие. Вроде денег нет, но одежду хочется "модную". Парни долго рассматривают вещи и прикидывают стоимость и содержимого своего кошелька. Обсуждают с подругами качество и тащатся от того, что это куплено не тверской, европейском или в охотном ряду.
Иногда отхватывают весчь из:

3. МЕКС, Адидас ориджинал, Найк, Левис, Фурла. Магазины для среднего класса. Тот же пункт 2, но можно найти более менее приличную вещь, если очень искать и не жать 15 000 за пуховик. Во многом они берут ценой. Типа: ну за 15 000 пиздатый должен быть пуховик, это же не с рынка за 6 000. Срок службы вещей 1 сезон. Верхняя одежда ужасающего кроя, костюмы тоже. Ткань синтетика. Футболку, свитер можно подыскать. Геи потребители: самый низкий класс офисного планктона и студенты с ограниченным бюджетом. Парни считают себя модными. Иногда на красиво сложенном парне эти вещи хорошо сидят. До первой стирки. Но когда им надо принарядится:

4. Ла коста, дискуаред (геи в раю одеты именно в этот бренд,наверное), армани джинс, армани коллеционе, прада линеа розе, босс оранж и все вторые-десятые линии модных домов. При необходимости расширения рынка сбыта модные дома отшивают удачные модели или модели из вечного ассортимента в Китае, из самого дешевого материала, лупят куда можно и куда нельзя бренд и продают в красивых магазинах в центре города. Потребители которые мечтают о дизайнерских шмотках, но не могут себе их позволить бегут туда организованной толпой. При желании и долгом поиске можно найти добротную шмотку, но это не будет трендом. Все возможные любимые аутлеты Милана наполнены именно таким шмотьем. Потому, что заказывают его в китае миллионами экземпляров и не успевают распродать. Ткани среднего качества или низкого. Крой очень разный. Верхняя одежда типа пальто или костюм очень средние. Мнутся, вытягиваются рукава и колени, срок эксплуатации 1 год, но очень бережно. Потребители геи менегеры среднего звена которые следят за модой и любят лейблы (какой коттон какие лейблы вспомнилось сразу). За такими тряпками геи ездят в милан в знаменитую Serravalle и McArthurGlen Outlet. После посещения данного места нужно бежать в ЦС демонстрировать красоту-красоту и заламывая руки ругать цум с его ценами. Я думаю, эти шмотки для парней с красивым телом которые сами украсят любую веЩь. Тем более если есть ремень от:

5. Все премиум бренды: гуччи, версачче, сальваторе феррагамо, праВда, барбери прорсум, маккуин, джерджо армани, эл ви, сент лоран и прочие. Это наше все. Качество за неразумные деньги. Костюм в среднем 1500 , пальто 2000, брюки 600, джинсы 400, футболка 300. Цены в евро. И европейские. Московские намного выше, насколько я замечал. Привлекает: красивый магазин, обычно отличное обслуживание, возможность тут же ушить и подшить, такс фри, выбор размеров, возможность покупать луками, качественные ткани. Я вообще считаю, если у парня нет возможность покупать много шмоток, надо смотреть как это было на подиуме и покупать именно полный лук. Это будет идеальное сочетание. Потребители: геи с доходом выше среднего, или сдвинутые на шмотье : будут отказывать себе в еде но купят ремень от эл ви. Европейские геи с нормальным доходом покупают эти шмотки обычно на распродажах (сужу по знакомым). В Москве парни геи с ног до головы в дольче энд габанна и в лабутенах на ногах считаются мажерами и предметом зависти))) необходимо постить свои фотки в фейсбук, инстаграм с подписью "гуччи на мне". Можно выбрать все и на любой вкус, Это может быть трешь от РикОуэн, элегантный стиль от Сент Лоран, или богатый лук от Версаче. Любые фантазии. Обычно геи в своей компании гордятся ремнем, клатчем или сумкой и берегут как реликвию. Если аккуратно использовать вещи можно носить несколько сезонов, классика не выйдет из моды, не плохо чистится при соблюдении рекомендаций на бирке в итальянской химчистке. Один мой знакомый дизайнер практически упал в обморок когда узнал, что я пихаю рубашки в стиральную машину. Оказывается они чистятся только сухой чисткой в спец химчистках. Когда стал следовать его совету рубашки как новые долгое время. Обидно, что если шмоток много они не успевают потерять товарный вид прежде чем выйдут из моды... выкинуть жалко, отдать некому((( 90 % парней и не задумываются, что есть:

6. Бренды люксового сегмента: Эрме, и все премиум бренды с вещами на заказ и обувью хенд мейд. Дизайн только классика. Крой идеален. Ткани уникальны. Технологии не менялись 200 лет. Вылизывание клиента в сочитании с минетом. Цена не имеет значения. Вещи не приметны. Но кто понимает толк сразу заметит их. Геи - обладатели таких вещей знают себе цену и на суммы с шестью нулями в евро смотрят с прищуром. Обычно это старые деньги. Хранится в чехлах в гардеробной из красного дерева вечно, передаются по наследству старшему сыну)))У меня всего человек пять из знакомых такое себе могут позволить. И им за 40. Причем сами они идут на 5 этаж Эрме на Сент Оноре, а своих бесконечных любовников с сикс пак одевают в дг))) Пятый этаж эрме для себя и для жены/мужа. Пострелята рады и дольчикам)))) Крокодил, питон, шерсть мериносов и прочее для тех кому не нужно демонстрировать свой статус массам.

Не хочу, что бы вы посчитали этот пост за некий выебон с моей стороны. Я писал не про себя, а про то что я вижу со стороны. Мое личное мнение: не одежда украшает человека, а человек одежду. Смысл дорогих вещей, дорогих и не очень приносить радость, но не порабощать. Тело, ухоженные волосы, рост, красивое или хотя бы приятное лицо это важнее бирки на трусах. Для меня накачанный парень 185 см ростом в белой майке и джинсах подобранных так, что бы жопа как орех и член выпирал куда привлекательнее жирной свиньи с сальными волосами в версаче.

А для вас одежда имеет большой смысл в жизни? Вы смотрите при знакомстве в чем одет парень?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Борис Борисович  Надеждин родился в Ташкенте в апреле 1963 года, но имеет российское гражданство. Первые годы жизни провел в этом солнечном городе с дедушкой и бабушкой, пока ...
Пару недель назад хвасталась, что удалось поймать кролика
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. Автор фото Алексей ...
*картинка просто потому что есть) А пост про то, что серый котэ вчера уехал к Ане annaniki , предварительно забодав Буську. Теперь бодает Аниных котов)) Очень странный котенок - сначала орал, как потерпевший, шипел на каждый шорох, а потом стал ...
amforus проводит обзор и систематизацию важных фактов, накопившихся за два года войны, называемой в России спецоперацией: Выводы, впрочем, давно ясны, и на 100% согласуются с ходом и результатами любой войны, ведущейся правящими классами разных стран. Политика буржуазной сволочи ...