
Про сервис...

Теперь про сервис электрический, то есть мне вчера победили кусок старой проводки, еще советской, там все в труху было просто, и теперь у меня новый выключатель в коридоре. Электрики тоже молодцы!

А вот теперь... Лучше с короткой предисторией.
На днях с приятельницей решили заскочить в Смоленский пассаж, там теперь Боско Фэмили. Надо было в ГАНТ, а что там, два шага до пассажа, вот и пошли поглазеть, что и как. Вместо Версаче теперь олимпийские одежды (брррррр!), и огромущий в два этажа Боско с одежками. На 2-ом мужское царство, на 3-ем всякие красивости для нас.
Магазин нов и свеж, симпатичные чистенькие мальчики и девочки работают, приветливые. Ну, походили, посмотрели, покопались, интересно. Я все про Женю думала и портниху, поэтому по платьям там прошвырнулась, даже потащила DSquared2 в примерочную... Эти платья были в черном цвете и горчичные, взяла спецом горчичное, потому как черное если бы село, то хрен бы я его отдала уже, присматривалась к потолку в примерочной, размышляла как бы мне туда подтянуться, если чо - уходить буду по воздуховодам, и музыка так сразу в голове из Mission Impossible "ту-ру-ру, ту-ру-ру...", и я по-пластунски шустро аки Том Круз уношу на себе новое платье... Но засомневалась, ведь в кино они там вечно лезут в вентиляционные короба, и все там так шоколадно и блестяще, а на самом-то деле там поди пыли по колено! Хотя не знаю по что, встать там ведь не встанешь, только ползком же... По запястья тогда? Короче, пожалела новое платье, да и нехорошо это... Я выше этого. Да. Просто как попасть в воздуховод???

Совершенно чудесное платье из двойной шерсти, отличный крой, спина открыта.



Единственно, что мне категорически не понравилось в платье, это его цена. Потому и мечталось о героических трюках из "Миссия Невыполнима"...

Ну, то есть почти 80 штук. Если честно, то я бы и по поводу 8 тысяч сто раз подумала, хотя платье реально классное, но вот восемьдесят...
В это время моя приятельница тащит в сторону примерочной офигительные просто ботильоны на платформе и 25-сантиметровых каблуках (зеленые, с желтым язычком и еще там чем-то резным и малиновыми шнурками) за 46 тыщ вроде (или за 64 000?) рублей и коротенькую до талии зеленую дубленку на коротком белом меху за 96 тыщ. Всё дискуэрэдовское. Радостно щебечет, что вот она чего прелестного альпийского нашла, и как она сейчас померяет, и кааааак купит, пусть муж застрелит, но купит, и спрашивает двух продавщиц, что за ней ласково увиваются:" Где же такую красу неземную делают?" В Италии, говорят продавцы. А кто же дизайнер, который такую радость придумал? И тут... Продавщицы нагло глядя ей в глаза заявляют, мол это кто-то из скандинавских наверное... И тут я не выдерживаю и ору голосом пожарной сирены: ЭТО КАНАДЦЫЫЫЫЫ! Это канадцы!!! Складываюсь пополам и начинаю бессовестно ржать над всеми троими.
Дело не в том, что я такая всезнайка, просто таких знаменитых дизайнеров из Канады еще не было, они клевые, они близнецы, это Дин и Дэн Кейтоны, и о них хоть раз по тому или иному случаю слышал по-моему каждый... Но и это не так важно!
И мне интересно ваше мнение теперь... Если этот брэнд занимает примерно 1/8 часть торгового зала, если ценник на одежки (вы уже понимаете!) далеко НЕ бюджетный, то неужели продавцы не должны знать чем они торгуют? Это нормально, продавать платье за 80 тысяч и не знать ничего об этой марке? Это теперь уровень сервиса в Боско? Неужели он соответствует уровню цен?
Или я просто как всегда хочу чего-то небывалого?
Мне почему-то вспоминается Черкизон, мы с Пэт (помнишь, Наташ?) там лет 20 назад чего-то бродили... Так вот там продавец любой вязаной шапочки с мутными пластмассовыми стразами Дольче-и-Габана вам наизусть отвечал кому какая габана какой дольчей приходится, со всеми последними трендами-тенденциями и новостями вплоть до любимых домашних питомцах дизайнеров... Они знали! А эти - хрен.
Вот и думаю сижу, сервис он только во внимании? Никакие знания от продавцов не стоит требовать? Это мои утопические мечты?
А вообще-то пятница... Пойду к подруге и съем ее ужин.
Всех цулую!
|
</> |
