Про сериал (третья серия)

Однажды мне позвонил Максим Юрьевич Иванцов (уже неделю не звонит, между прочим) и пригласил пить водку. Я тогда болел или мне было не до водки, отказался, корочею.
- Мы пьем с Клавдиемвым, - сказал правозащитник, словно в парке на скамеечке бухает вместе с Людмилой Алексеевой, Сергеем Ковалевым и депутатом Абельцевым в одной компании.
Я не знал, кто такой Клавдиев, поэтому повесил трубку.
А Клавдиев оказался драматургом, после я прочел некоторые его пьесы, они мне не понравились, но я сделал для себя выводы. Потом Клавдиев стал одним из авторов сценария фильма «Все умрут, а я останусь», а сейчас в том числе его перу принадлежит сценарий сериала «Школа». Час назад обнаружил запись Юрия о последнем творческом проекте.
Оказывается, «Школа» - это сериал-протест, этот сериал должны любить те, кто не любит Путина, а если вам сериал не нравится, то вы совковое быдло. Клавдиев не видит разницы между Земфирой и Филиппом Киркоровым. О вкусах не спорят, но именно поэтому Клавдиев с пеной у рта продолжает защищаться «Школу», ибо сериал лишен всякого вкуса, художественности, это не творчество, это плохой рисунок на тетрадке в линеечку.
Я честно смотрю все серии «Школы» Валерии Гай Германики. И права была Лера, когда мне говорила: «Гай Германика – это имя». Сегодня нам хотят сказать с Первого экрана тоже самое. Валерия Гай Германика – это имя и вы должны его потреблять, хавать.
Клавдиев говорит, что первоначальный сценарий завернули, он был очень радикальный, а ему не хотелось делать вторые «Простые истины» (ничего так сериал, сладкий, «Кармелита» для детей) или «ОБЖ» (гадость редкостная, мой брат в пробах участвовал). Я не знаю у кого какая школа. Я допускаю, что в Тольятти у Клавдиева была другая школа, Гай Германика вообще училась дома и в школу не ходила. Даже речь не о школе, как таковой. Правду можно подавать по-разному. В «Школе» Германики нет правды, а есть пародия на «правду». Симулякр. Школьники пьют пиво. Ну и что? Все дети пьют пиво. Они водку пьют. Почему Германика не показала, как дети нажираются после уроков с каким-нибудь своим учителем, я бы Клавдиеву могу показать реального учителя для примера. Утрировать в сериале можно все. Но школа не такая. Дети пьют, ругаются матом, дерутся и блюют не в школе, а после нее.
В сериале нет ничего страшного, нехорошего, протестовать не надо. Это просто плохое кино. Это непрофессиональный сериал, который интересен лишь своим скандалом. Глупая провокация. Эрнст может пусть фильм Пряника «Школьник» в прайм-тайм и будет ровно столько же комментариев. И пускай Клавдиев радуется, что «хомячки» визжат. У каждого своя минута славы.
Цените себя, люди искусства. У вас вся жизнь впереди. Сегодня вы кушаете кал для эпатажа, а завтра от вас отвернется последняя девушка или юноша, кому понравится делать поцелуй с человеком, который не только воспроизводит говно, но ко всему прочему его ест .