Про семью
anna_actio — 30.04.2016В электричке меня облепило счастливое семейство. Папа с малышкой-дочей сначала "ели" пиццу. Ею служила тарелка для фрисби. Папа слопал все помидоры, дочь колбасу. Потом они считали коней и драконов на монетках, потом их пары. Мама рассказывала сыну-подростку как на днях потеряла их котана. На балконе забыла, оказалось. Я ехала и грелась в их тепле.
И настраивалась. Потому что ехала в беду. Так я представляла по вводной информации: "Мама умерла недавно от рака, две девочки 17-ти лет с дцп".
Меня встретил папа на хорошей машине. Бывший военный, подполковник. Много лет преподавал на военной кафедре. И сейчас работает. Собранный и интеллигентный. Привез в чистую и уютную пятикомнатную квартиру, к своим девочкам.
Олю "выдает" только осанка, и ножку немного приволакивает. Речь свободная, обслуживает себя сама, учится в обычной школе. Познакомились и она ушла своими делами заниматься.
Ира. Светлый человечек. Она передвигается только если с поддержкой, ручки не слушаются. Говорит с трудом. Особенно когда нервничает: "папа, переведи". Мы с ней проболтали полтора часа. Без умолку. В две строчки не уложится. Счастливый открытый ребенок, с чувством юмора(!), прекрасно прослеживает все логические взаимосвязи.
"Я не люблю на дачу ездить. Но люблю в гостях бывать. Тетя Люба (друг семьи) хочет меня взять с собой на свою дачу. Упрашиваю папу. Все-таки бывать в гостях я люблю больше, чем не люблю дачу"
"А чему равна сила трения? А сила тяжести? А корень из сорока
восьми? Папа, принеси мою таблицу квадратов!"
(Это она меня тестировала, да, когда узнала, что я на физтехе
училась)
"Мама всегда утром ложилась со мной рядом. Мы лежали и разговаривали. А теперь нет мамы. Пришла тетя Люба, я ее попросила со мной полежать. Я ее обняла и мы плакали"
А потом я рассказала этой девочке, как умерла моя мама. Не спрашивайте почему. Я не знаю. Она как-то умудрилась ухватить меня рукой за руку и сказала: "Это надо пережить".
Ее мама умерла чуть больше месяца назад, моя девять лет как. И она меня утешала.
Добра вам.
|
</> |