Про САПЫВЧИВОСТЬ!!!
helma — 13.12.2011 Сын Витя несет на проверку выполненный английский папе.Мама не может проверять. Мама немецкий учила во всех учебных заведениях.
- Читай, Витя!
Витя начинает читать. Читает недолго. И папа начинает орррррррать!!!
- Ты чего на ребенка оррррррррешь???
- Он, изучая английский уже четвертый год до сих пор не знает, как правильно буквы читаются!!!
И я доооооооолго успокаиваю папу. Папа расстраивается, что Витя не знает английских букв. Витя расстраивается, что опять не свезло. Я расстраиваюсь, что расстроился папа и расстроился Витя! Но всех утешаю, обещаю, что все наладится!
Вчера сын подходит ко мне с проблемой.
- Мама! А что в этом задании по русскому языку нужно делать?
- Сынок, ну тут же есть задание? ТАМ ВСЕ написано!
- Но мне непонятно!!!
- Давай по пунктам. Что конкретно ты понял из того, что написано?
- Вот тут вот написано, что нужно составить сочетания из выделенных имен существительных и других слов в предложении!
- Нууууууу???
- Так непонятно же!!!
- Еще раз, что конкретно ты не понял?
- Ну вот... Имена существительные...
- Так, вспоминаем, что такое - имя существительное?
И тууууууууут Витя зависссссссс!!!
И судя по выражению его физиомордочки я понимаю, что он не имеет ни малейшего понятия, КТО же такое, это самое имя существительное?
- Ну, это часть речи, часть предложения? - пытаюсь подвести Витю к правильному ответу я.
- Я САПЫЫЫЫЫЫЫЛ!!!
- Хорошо, а на какой вопрос может отвечать имя существительное?
- Я САПЫЫЫЫЫЫЫЛ!!!
- Подсказываю! Это таки часть речи... Дальше не вспоминается?
- Неееееееееет!!!
- Ну, давай чуть отвлечемся. Вспомним части предложения, ага?
Какой там ага!!!:)
- Я САПЫЫЫЫЫЫЫЛ!!!
Долго вспоминали программу 2 класса. Похоже, разобрались.
Но тут мы дошли до того, что в составленных сочетаниях нужно подчеркнуть у существительных окончания, более того, после каждого существительного в скобках указать его род и падеж, в котором оно записано!!!
Дерррррррррржите меня семеро, а то трое не удержат!!!
К слову "подушкой" Витя выбрал винительный род...
В какой-то момент слышу голос мужа:
- Ты чего оррррррррррррррешь на ребенка!!!
- Да ты слышишь??? Да ты понимаешь??? Да он же программу второго класса не знает ВОВСЕ!!!
- А чего вчера на меня оррррррррала, когда я орррррррррал о том английском алфавите, который он САПЫЛ???
Да... Я таки орррррррру!!! Орррррррру, как потерпевшая!!!
Вот так и живем!:) Эмоционально и импульсивно...
После русского языка нужно было еще написать сочинение по украинскому про "їдальні для птахів". И это еще не все! Еще нужно было выучить кусок стиха.
Но тут Вите повезло. Задали Пушкина, про шастающего туда-сюда кота! И он справился достаточно быстро...
Но во сколько мы с ним легли спааааааааать...
Сегодня утром пытается вытряхнуться в коридор Лерочка. В пальто, с рюкзаком.
- Доня, а форму для физкультуры ты в рюкзак положила?
Доня зависссссссссаееееееет!!!
- Доня, алле или не алле???
- А я САПЫЛАААААААА!!!
И доня тарахтит в девочковую комнату за формой.
Анютка меееееееедленно, вальяяяяяяжно проходит мимо меня в сторону коридора.
- Ань, а в какой день у вас с Витей физкультура???
Доня зависсссссссссссссает!!!
И бурчит недовольно:
- ССссссссссссегодня…
- А спортивную форму ты взяла???
Аня отлично слышала весь наш разговор с Леркой. Но никуда не пошла!
- А я САПЫЛАААААААА!!!
И старшая доня тарахтит в девочковую комнату за формой.
Слушайте внимательно!!!
Витя отлично слышал наши разговоры и с Лерочкой, и с Анюткой!!! Но никуда не пошел!!!
- Сынок, а ты взял с собой спортивную форму???
- А я САПЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЛ!!!
И сын тарахтит в мальчиковую комнату за формой!!!
Боженька, ДАЙ!!!
ДАЙ мне тірпэцю!!!
И выдержки мне ДАЙ!!!:)
После санатория мощнейший откат назад у Вити и Лерочки. Ладно бы они там балбесничали и чего-то нового не осилили...
Но у них из головы вышЫбло напрочь и те понятия, в которых они давно и уверенно ориентировались!!!
А орррррррррать не надо.
Надо держать себя в руках.
Это я медитирую, пока дети не пришли с дополнительных занятий по английскому!
Ведь пока они придут домой, я же буду спокойной и непрошЫбаемой, как скала, правда???:)