Про самолёт.

топ 100 блогов timokhin_a_a24.11.2015 Остудите головы.

Хронология.

1. Несколько недель назад США перебрасывают на базу Инжирлик несколько эскадрилий F-15C - своего топового самолёта для воздушного боя.

2. Сегодня турецкие журналисты с утра приехали на место будущего сбития нашего самолёта, навели на него высококачественную телекамеру (да, именно на ту точку в небе, где потом была вспышка - это безусловно получилось случайно), подозвали фотографа и стали ждать.

3. Затем турецкий самолёт сбил наш Су-24. Журналисты сняли видео падения, отфоткали купола парашютов, сняли очень качественное фото падающего самолёта и сразу же дали это в эфир. CNN turks - филиал американского медиа холдинга сразу же организовал трансляцию, и именно из неё со ссылкой на неназванных турецких военных, мир узнавал, что пилоты катапультировались, что за ними сразу прилетели вертолёты, но не смогли подобрать их из-за огня с земли, что один из пилотов взят в плен протурецкими боевиками-туркменами/туркоманами.

4. Вопреки всем принятым в мире нормам поведения в подобных ситуациях, турецкий Генштаб сразу признал эту атаку за собой, ещё до реакции Минобороны РФ, и более того, обозначил совершенно идиотский и наглый повод - якобы самолёт находился в воздушном пространстве Турции так долго, что его предупреждали 10 раз. При том, что аппендикс, в который самолёт реально мог заскочить, пролетается за 20-25 секунд даже на дозвуке. Обоснование сбития выглядит просто издевательски.

5. Затем протурецкие боевики убивают захваченного пилота, делая ситуацию неразрешимой.

6. Сразу же за Генштабом американское агентство Блумберг делает заявление о том, что Эрдоган подтвердил сбитие нашего самолёта, хотя самого Эрдогана ещё никто не слышал.

Всё это заранее спланированная провокация, причём провокация, которую турки только осуществили, но которая была спланирована и придумана совсем не турками.

Понятное дело, что сейчас все будут делать резкие заявления. Но принципиальных вопросов только два - является ли эта выходка санкционированной властями Турции, или это самодеятельность военных, толкаемых в спину американцами? И смогут ли наши дать адекватную ответку?

Дать надо обязательно, но подход должен учитывать то, с чем мы сегодня столкнулись. В одном случае, можно пару самолётов сбить в ответ, в другом, надо что-то посерьезнее делать.

Вот что не стоит делать сразу - так это кидаться с поддержкой к курдам, чего уже требуют горе-патриоты. Американский план переформатирования региона именно это и предусматривает, и не исключено, что сегодняшняя провокация как раз и должна привести к появлению у курдов "Корнетов" и "Стрел".
А то, что за всем этим стоят именно амы, у меня сомнений не вызывает. Турки были только исполнителями.

Вот что надо сделать однозначно и в любом случае, так это рассмотреть возможность приземления парочки америкосов в Ираке. Например тех АС-130, которые летают стрелять по ИГИЛовским нефтевозам. Они медленные и уязвимые, а весь юг Ирака нашпигован шиитскими ополченцами и один Аллах знает, что они могут выкинуть.

Впрочем, большим дядькам виднее.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
курить теперь совсем не вредноточнее не вредней чем некурить вот если не курить быи не дышать но так ...
Меня, как жителя горной страны Грузии серпантинами не удивишь. Тем более на Корсике, где в отличие от Грузии дороги хоть и горные, но по крайней мере в более-менее приличном состоянии. Поэтому, чем дорога более живописная и крученая - тем мне лучше. Сегодня мы держали путь с крайнего ...
Понимаю, что вопрос уже обсуждался, я даже почитала разрозненные комменты к разным постам, но все же рискну Купила сабж Меня с самого начала смущало что в ней очень низкая люлька (у меня рост 170 и прям мне кажется что очень низко), но все остальное радовало, ну и падкая я на бренды и ...
По поводу катастрофы истребителя F-35C - казалось бы только не ленивый не оттоптался по этой теме, но как водится, основные подробности всплывают потом. А что было "потом"? Самолет же "жестко" проехался по палубе. Как отчитались моряки, при этом были снесены все четыре троса ...
Ограждения. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...