рейтинг блогов

Про рыбок

топ 100 блогов ting_li10.12.2010

Вот давеча френд http://bentkovsky.livejournal.com/97262.html писал, как однажды в Киев чуть не завезли азиатских карпов, для декорации. Потом одумались, решили не заводить их, побоялись, что амерзнут.  а ведь хорошо, что не завезли, оказывается. Хоть Днепр от жуткой напасти временно спасли. Временно потому, что мне рассказывали, что у башкиpских новых русских в прудах эти карпы уже водятся.
 

Оказывается,  http://www.newyorker.com/reporting/2010/10/25/101025fa_fact_frazier     рыбка эта очень опасна и расплодилась по США, по всему бассейну реки Миссиссиппи. А это американская Волга. Карп вытесняет всю местную рыбу, ловить на удочку ее нельзя, червяками рыбка не питается. Рыба выскакивает из воды, когда по ней проносятся лодки и хлещет людям по лицу, обсирается от стpаха по ним же, в результате невозможно ни на водных лыжах kататься, ни просто на лoдке покататься. И, сцуко, добирается до Канады. Причем, для еды, на американский вкус, рыбка мало подходит. В Иллинойсе придумали рыбу отлавливать, обрабатывать и высылать в Китай. Но это капля в море, популяция карпа от этого мало убавляется. В необработанном виде рыбу не экспортируешь - испортится, а обрабатывать рыбу тяжело, она часто вымахивает с человеческий рост. Про рыбок
В самом Китае этого карпа мало - почти все китайцы сожрали.
Еще организовывают реднек соревнования по ловле этого карпа: рыбу ловят сачком, когда она из воды выпрыгивает. Кто больше отловил - тот чемпион. Потом карп идет на удобрение. И тоже - толку от этого мало.
 
Наверно, надо завести в США побольше китайцев, чтобы вредную рыбу уничтожили...

И, ребяты, которые сильно богатые - не заводите этих карпов, пожалуйста, пусть у вас российские рыбки в прудах поплавают. Они тоже красивые, и более съедобные к тому же.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Легенды,мифы и факты о яблоке— Яблоко, — продолжал судья Менефи, атакуя присяжных, — занимает в нашу эпоху, надо сказать, совершенно незаслуженно-ничтожное место в диапазоне нашего внимания. В самом деле, оно так часто ассоциируется с ...
Сцены насилия! 18+ ...
Ну что, коллеги, начнем год интле интелю интклет тьфу! мозгами? Если желающие найдутся (отмечайтесь в комментах, не-не-не, я говорю "отмечайтесь", а не "отмечайте":)), первую данетку повешу в 21.00 (мск). С правилами и процессом можно ознакомиться ТУТ . Техническое замечание 1 . ...
… если кто вдруг не понял Вернулась из Клина, где проходил очередной форум "Идеология лидерства" ( уже пятый, между прочим ) Там классная глава - маленькая хрупкая блондинка - но с такой хваткой и таким знанием ситуации в районе ( избралась только что ), что мне осталось только признат ...
Я еще помню времена моего детства, когда действовало правило:"больше трех не собираться". Веселое было время... Если собрались вчетвером, то могли и в милицию забрать для разбирательств. Сегодня Госдума приняла в первом чтении законопроект, который приравняет акции с использованием любого ...