Про репрессии

топ 100 блогов 150418.06.2011 Как показала предыдущая дискуссия некоторых пугает в социализме репрессии и казни.
Я бы рад заверить людей, что никаких репрессий не будет, однако как же без репрессий обойтись? :)

Нет, если все слои населения перестроятся и начнут ходить на работу, работать, жить на зарплату, чтить советские законы - то никаких репрессий не будет.
Однако такое вряд ли произойдёт.

Вот недавно стали раскручивать скандал с аптеками и с новым наркотиком "крокодил". Ну аптеки то и до этого крокодила торговали наркотой. Очень многие аптеки торгуют наркотиками и будут торговать. Новая власть будет бороться с этим социальным злом. Сколько придётся причастных отправить на исправление? Аптек в стране много, несколько десятков на каждый город.

Очень много у нас в стране взяточников, мздоимцев, очень много паразитов, которые ни за что на свете жить на зарплату не будут, а жить хорошо привыкли, привыкли сорить деньгами. Это и работники правоохранительных органов, и чиновники и служивые и врачи и профессура. Их тоже придётся исправлять в трудовых лагерях.

Очень много у нас в стране начальников и частников, которые клали болт на трудовой кодекс. Давеча в нашем клане - одному дали отпуск в одну неделю за 5 лет!!! Буржую видите ли плевать на трудовой кодекс, где написано что каждому полагается отпуск ежегодно. Буржуям кажется что данная норма в кодексе - глупость. На самом деле, буржуи привыкли расхищать человеческий капитал, гробить и выжимать все соки из своих пролетариев до последнего, пусть он потом от профессиональных болезней загибается, мы его вышвырнем, пусть о нём государство уже беспокоиться строя для таких больницы за гос счёт, а мы нового здоровенького наймём.
Сколько таких буржуёв? до хрена. Их тоже придётся отправлять в трудовые лагеря на исправление. Где они на своей шкуре поймут как важен отдых после трудового дня, после трудового года.

Вот так и наберутся миллионы репрессированных.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
...
Коллега (озабоченная покупкой газонокосилки, флегматично): Ну, вот, Гугл в запросах на первую букву "г" сразу же выдаёт Грецию. А отчего-то совсем не газонокосилку. Везде эта политика. 2-ой коллега: А Яндекс на первую букву "г" сразу же выдаёт Гугл. Круг замкнулся... Кстати, раз уж р ...
МАСТЕР И МАРГАРИТА 120-летию со дня рождения М.Булгакова посвящаю.                *** На Патриарших жаркая погода, Хотя еще на улице весна. На Малой Бронной вовсе нет народа, Лишь Берлиоз, Иван, да ...
Москва. 14 марта. INTERFAX.RU - В МВД РФ предлагают запретить возможность регистрации автобусов и грузовиков физическим лицам , заявил заместитель главы ведомства Дмитрий Миронов. "В настоящее время прорабатывается вопрос о запрете регистрации автобусов и грузовых автомобилей за фи ...
Поймали тетку-бухгалтершу ТСЖ. Украла 200 000 руб. Вот ее и поймали. И вот за райотделом числится раскрытая кража. Но этого мало, потому что раскрываемость так себе. Прямо скажем - говно раскрываемость. И тогда у тетки осторожно спрашивают, - А вы, ...