Про Путена

топ 100 блогов domkratov16.12.2011 Все обсуждают, что и как сказал наш ботоксмен, а я другого не могу понять: это он с кем разговаривал? Вот это вот для кого было?
 
То что он двух слов никогда не скажет, не обосрав при этом подданных – это давно всем известно, в этом его административный кайф, это не ново.
Но ведь 4 часа с лишним человек нёс всякую хуйню явно себе во вред.
 
Для кого он старался? Для электората, который в глубинке, который новости из телевизора узнает? И что он им сказал? Сказал, что очень рад, что симпатичные люди вышли на площадь в гондонах и еще и денег за это получили. Глубинка на это скажет: «Мы тоже хотим на главной площади в гондонах! И денег чтобы дали!»
 
Я бы на его месте сказал что-то вроде: «Я очень рад что Болотная площадь наконец объединила такие разные сосаети как конгресс еврейских общин, кавказские диаспоры и ЛГБТ сообщество. Все они граждане нашей страны и безусловно имеют право…». И всё! Вся глубинка начала бы привычно материть обожравшихся москвичей и пидорасов и голосовать за ЕР.
 
Вместо этого товарищ разъяснил, что когда его из Лондона нахуй посылают – это очень весело и прикольно.
 
Нет, не похоже чтоб это для электората говорилось.
 
А может он для заграницы старался? Он это любит.
Он давно сообразил, что на дипломатических и геополитических мероприятиях если случись чего, то никто не вскочит роняя стулья и не завопит: «Сознавайтесь суки кто набздел?». Нет, там отметят что «атмосфера встречи была очень доверительной».
И в международных заявлениях тоже надо соблюдать простое правило: фразу начинать со слов «наши друзья и партнеры», а заканчивать словами «В строгом соответствии с нормами международного права».
Ну вот он высказался: «Наши друзья и партнеры могут отсосать, я их мама ипал, я их папа ипал, я их всё ипал в строгом соответствии с нормами международного права».
Удивил кого? Ой вряд ли.
 
Так для кого все это было? Для СМИ? А что ему еще надо от СМИ? Чтобы не так громко причмокивали?
 
Я так думаю, что это был сеанс аутоэротической медитации. Солнцеликий позволил Вселенной еще раз взглянуть на себя понять свою сравнительную ничтожность.
 
А Лунтика он кажется не разу не вспомнил за весь сеанс. Жалко Лунтика, он был прикольный.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Ребята? А расскажите мне чего-то хорошего, а? Про меня. Или про мои книжки. Или просто весёлых картинок накидайте? Тяжело мне сейчас очень. Хватаюсь за любые ...
Дворики Двухместная бэха Пиратский корабль Граффити Вчера недалеко от дома #уличноеискусство ...
Н аверное, правду говорят, что все наши болезни у нас в голове, ибо в последний раз мы с милым болели ОРЗ в начале 2020 года, когда только-только у нас в стране началась пандемия. Болели оба тяжело, в лёжку, что называется. А потом, когда ковид пошёл по нарастающей, мы как-то оба ...
миисркжуилвьопптиусриыА выставка интересная получилась!Интересно, что в МСХ ...
В Карпатах нашли сбитый итальянский самолет, фото: скриншот Сбитый итальянский истребитель времен Второй Мировой войны нашли местные исследователи в труднодоступной местности. Об этом говорится в сюжете ТСН. Выяснилось, что найденные осколки - это элементы итальянского ...