Про прозвища
useless_faq — 09.01.2015
Последнее время часто бываем в деревне...Обратила внимание, что у
деревенских есть такая особенность,некоторых людей они называют по
прозвищам...Это не обзывания по физическим или каким-то еще
недостаткам, чтобы обидеть, оскорбить. Это другое что-то.Вот одного не очень сообразительного парня они называют Хайме...Давно-давно был такой сериал,бразильский...Один парень все время с телефоном у уха - все, получил погоняло Связной.Долговязового - маленький, одного вначале называли Кумган, потом с развитием цивилизации - Умывальник, Костю - Костян... и т.д. Вопрос - это особенность деревенских ? Или это такое специфическое чувство юмора?
|
|
</> |
Онлайн-ТВ как часть цифровой медиасреды 
