Про провайдера моего.
efrosiniya-da — 03.07.2016 А у меня на прошлой неделе отключался интернет. Сижу такая почту проверяю, а оно - хоп и потухло и лампочка не горит, всё как хочешь, так и живи. Все кто общались со службами поддержки провайдеров знают насколько это неприятно. Обычно надо доказать, что интернета у тебя действительно нет, проделать обезьяньи манипуляции (выньте кабель, вставьте кабель) и обязательно доказать, что ты не дура. Ну и в конце услышать фразу - Ждите исправим в течении 48 часов!Я приготовилась морально ко всему этому, звоню в тех. поддержку, а там мне и говорят, что этот номер недействителен, но в тех. поддержку провайдера можете позвонить по бесплатному номеру 8 800 и трам пам пам. - Тааак ... - сказала я и позвонила. Девушку на том конце звали Марина, всегда приятно поговорить с человеком у которого то же самое имя, что и у тебя. И никаких тестов на психи, сразу обнаружили, что отрубилось не только у меня, обещали исправить в ближайшее время.
Ну, я немножечко расстроилась, ушла варить компот вишнёвый. А тут мне СМСочка на телефон - Уважаемая Марина, мы уже всё исправили. Извините за доставленные неудобства , любим, ценим, целуем! Ну про любим, ценим и целуем,это я вру конечно, но СМСка пришла с извинениями.
Может что-то меняется? И это что-то иногда и к лучшему меняется и это несомненно приятно. А поскольку мой провайдер в своё время крови у меня попил, то называть его не буду, а то зазвездится мне тут ещё))
Всем хорошего коннекта, доброго дня, приятного вечера)))
|
</> |
https://bit.ly/2VdfnGd
Онлайн консультация сексолога
Гарантия возврата денег.