
про профессора

Судья срок назначил старику, а сотрудникам ГУФСИН теперь исполнять наказание. И что делать? Ему строгий режим определили, а он всю жизнь только людей лечил и студентов учил, с миром криминала познакомился, когда взял в руки скальпель и использовал его не по назначению.
Нашли выход.
Из колонии строгого режима, куда его привезли из следственного изолятора по этапу, его никуда отправлять не стали, а оставили при "тюремной больничке". Определили ему отдельную палату и началась у профессора "лафовая отсидка". Пребывает он отдельном боксе, к нему в гости ходит медперсонал на консультацию.
Медсестры все молодые и отзывчивые, доктора-лепилы со всем уважением к светилу медицины! Питание по усиленной норме, бонусом - ништяки и "босяцкие подгоны" от сидельцев, которых он тоже, как бы, начал лечить.
Прошло три месяца. И вдруг прошла информация, что через это учреждение этапом проходит настоящий "вор в законе", авторитетный и, как говорят в их кругах "жужжащий". Куда его девать от греха? Тоже определили в "больничку". Посадили в отдельную камеру, определили ему "ночной режим". С ним никого в камере и прогулка - ночью. Из-за сложности "пассажира", на прогулку его водил лично "кум" - начальник оперчасти.
Так продолжался месяц, а потом вор заявил, что дает администрации два дня на то, чтобы к нему в камеру определили соседа. А иначе, "тут у вас вся зона загорится!". Устроить бунт в колонии авторитет вору позволял и администрация снова начала думать. И придумала.

Вора посадили к профессору. По этой причине режим сделали строже. Больше медсестры в гости не заходили профессор тоже начал гулять исключительно по ночам со своим соседом и кумом на троих. Нелегко ему пришлось и через пару месяцев, когда вор поехал дальше на Колыму по маршруту, наступило облегчение. За это время поведение профессора изменилось, начал он ботать по фене, полюбил чифирь и "сиги без фильтра". Это не прошло мимо взора администрации и в связи с адаптацией к условиям содержания, отправился профессор по этапу к месту отбывания приговора.
Но на этом история не закончилась. Прошло четыре года и опять этапом через учреждение поехал очередной вор, в этот раз "грузинский". Его тоже определили в отдельную хату и он также начал через какое-то время бузить. Мол, волки позорные, не имеете права, давайте мне соседа-сидельца!
Тут и вспомнили про профессора и так как он отбывал срок здесь же в Татарстане, легко перевели его на больничку соседом к следующему вору. Что там дальше было я не знаю, но авторитет у профессора в "определенных кругах" вырос до уровня Джомолунгмы.
|
</> |
