про профессионалов
motorheadov — 09.03.2020 Wyoming. Big. Beautiful.Не очень понял хорошо, чем нынешний замес то так привлек внимание. Про эти замесы я в этой жежешечке писал и вешал фотощки с мыльницы Фуджи ещё двадцать лет назад. Задолго до того, как это стало мэйнстримом. Эти замесы в Вайоминге происходят каждую зиму, каждый год. По многу раз.
Самые эффектные и феерические обычно случаются на спуске с Шайена на Ларэйми. Сам как то раз 1 мая поучаствовал. Никуда не уебался правда, мимо проехал, но кирпичей и впечатлений отложил.
Кроме Шайена, Ларэйми, Роулинса, Рок Спрингс и Эванстона в Вайоминге есть триста миль где разгуляться. Зимой там даже в ясную, звёздную ночь можно на скорости 80 миль в час вылететь на язык льда длиной миль в пять и весело по нему скользить с интересом наблюдая куда вынесет.
В этом году самый известный замес случился в Роулинсе. Все, кому интересно - видели.
https://www.youtube.com/results?search_query=wyoming+i+80+accident+3%2F1%2F2020
Очень порадовало мнение профессионала. Который про это написал статью.
Крепче за шофёрку держись баран и всё вот это вот.
Сразу хочу сказать, что я с этим не согласен. Хотя в профессию попал 25 лет назад и до сих пор в ней остаюсь, бо ничего другого не умею.
Про то, что профессионал должен ехать в любых условиях этому клоуну рассказали владельцы АрбузТранса, к кторым он устроился через русскую газету - Гоги и Вахид. Ну или Василь и Петро, тут возможны варианты конечно.
Почему через русскую газету? Потому что профессионал в английский язык не умеет.
Почему Гоги и Вахид вдолбили в его плоскую головёнку то, что профессионал должен ехать в любых условиях? Потому что, раз Гоги и Вахид нанимают клоунов из бухарской автощколы - страховку они платят по любому - по максимуму. И за технику и за карго. А потому им просто похуй, пизданётся их "профессионал" где нибудь или нет. А может ещё и не пизданётся например. Ну а если, то и хуй с ним. Бухарские щколы таких клоунов выпускают тыщу рыл в год. На их век хватит.
Оригинальный пост тут: https://shipreck-s.livejournal.com/439053.html
Но самый пир духа, чад кутежа и мгла ада - в комментариях конечно.
Там вообще всё прекрасно, и консультация собрату по профессии Сереге, однокурснику из бухарской автощколы - прорываться!
И был выбор идти югом, но я пошел севером.
И про то, что зимний Мишелин нужен и на трейлере тоже. Это особо доставило.
И про то, что Я, конкретно на моей машине, с учетом ее комплектации и характеристик, могу ходить 50-60 миль в час в любых условиях, кроме чистого льда. Там где-то до 35-40 придется упасть. А мекс-нелегал, который снег видит первый раз в жизни, на разьебанном траке и лысой китайчатине не может ехать быстрее 20. И чего? Мне триста миль Вайоминга ехать за этим мудаком со скоростью 20? - аххахххх )))
Я так то очкую чота.
Под молотками живём. Как лёдчики-испытатели и подводнеки.
Под молотки козлов всех, бля буду. (с)
Рассказать вам, как бы в такой ситуации поступил настоящий профессионал, а не "профессионал" работающий на Гоги с Вахидом после бухарской автощколы?
А профессионал посмотрел бы погоду на весь дневной ран по городам и часам суток на день вперёд. Увидел бы, что в Роулинсе в 15 часов начинается снежный шторм. Далее, позвонил бы своему диспетчеру, ну или, если работает на себя - брокеру. И сказал бы следующее - слышь, брат, там в Роулинсе замес намечается, я не поеду. Перенеси деливери на сутки. Затра позвоню. Стою хорошо, безопасно, давай, ага, до созвона.
Далее профессионал пошел бы в ресторан пожрать и выпить пива например.
А потом, перед сном, профессионал глянул бы в новостях, как "профессионалы должные ехать в любых условиях" складываются в кучу в Роулинсе и лёг бы спать.
А утром профессионал встал бы часов в восемь утра, пошел бы поссал, почистил зубы, принял душ, а потом пошел бы завтракать омлетик с сыром и картошкой и пить кофе. Наблюдая в телевизор вчерашние новости о замесе в Роулинсе с "профессионалами которые должны ехать в любых условиях".
А потом брякнул бы своему диспетчеру, ну или, если работает на себя, то брокеру, и сказал бы что поехал в объезд этой всей хуйни через Денвер и будет на сутки позже. Надел бы на голову наушники Bose, включил бы Историю Государства Российского писателя Бориса Акунина и поехал бы, пыхая сиграетой, вейпом, ну или Айкосом, кому что приятно. И на этом всё. Не надо вот этого вот надрыва и героизма.
Профессионалу не платят за героизм. И за скорость профессионалу не платят.
Пофессионалу платят за то, что он доставляет груз в целости и сохранности из точки А в точку Б согласно предворительной договорённости и контракта.
Полистал жэжэшечку профессионала дальше и наткнулся вообще на волшебное. Про то как он трейлер Гоги и Вахида ломал. Поворачивая с трейлером 53 фита из крайнего левого положения налево.
Оторвав от трейлера тандем с осями и героически сделав деливери.
Без одной оси.
В комментах опять же пир духа, чад кутежа и мгла ада, шавки типа жырного жж-юзера bougaev ссут кипятком и просят издать книгу.
Причем автор на полном серьёзе отвечает, что книга о том как он работал на Гоги и Вахида и оторвал им от трейлера колёса уже почти готова и скоро будет издана.
Прочитав до конца эпопею о том как автор ездил в Тексас за говном, мне стало его по человечески жалко. Натерпелся он там жути.
Но потом вспомнил, что
Его расклады с моими сравнивать никак не надо. И успокоился. Не спивающемуся неудачнику "профессионала" жалеть.
С праздником вас. Пойду покушаю и выпью коньяку. Завтра то снова на работу - под молотки, жизнью рисковать.
Закусывайте!
|
</> |