про продукты "для себя" и интернет-магазин. Ну и про #копейск немного.
ikonoplev — 26.07.2012 За последнюю неделю ко мне обратились два человека разной степени знакомости с такой вот вопросительной формулировкой:"Хочу через годик магазин свой продуктовый открыть, рядом с домом, чтобы возить туда продукты "для себя". А то мы любим одно, а для этого надо ехать тудаааа, а для того - тудааа, а это только на рынке... сможешь консультации оказать, как да чего"
В обоих случаях предложил дожить до точки принятия решения "открываем", потом вопросы позадаю о целях, смысле.
А у самого возникла мысль в голове. А я ведь тоже не все продукты продаю, которые сам потребляю, и продаю то, что никогда не слопаю и в семью не привезу (это отдельная тема, если важно - разверну, почему так делаю)
У нас в компании есть помещение. Оно используется, но вроде как не совсем эффективно. Задумался, может запустить там проект "продукты для себя" и продавать только что что лично я выбираю для потребления, основывая концепт на объективном выборе, т.е. я продаю тут сок "Сады Придонья", потому что я чувствую разницу во вкусе яблочного сока и он мне напоминает тот самый вкус из детства.
Или я не продаю тут сок "Моя семья", потому что это пойло пойловое и вкус у него от фруктов далек, как я от просмотра театральных представлений. Кстати, соки "Моя семья" мы не продаем в "Домашних" именно по этим соображениям.
Ехал я вчера с этой мыслью домой, по дороге с коллегами делился идеей.
Доехал до дому, поделился с Ольгой.
А тебе, говорит она, зачем еще один бренд? Может лучше во всех "Домашних" и интернет-магазинчике сделать специальную пометку на ценниках "Покупаю для себя. Илья Коноплев. Директор" (ну понятно, что укоротить, но суть эта). и вешать на те товары, которые берем для себя?
Ольга - молодец. Фишка, я считаю.
Причем, в интернет магазине - это вообще легко делается, через тэги и значки, а в оффлайн заведениях через специальные ценники.
Сейчас начали думать по дизайну. Как выделить товары, которые я покупаю "Для себя и коротенько написать, почему я им доверяю"
Вывод из всей этой истории: Делитесь идеями, одна голова хорошо, а две, три, пять - лучше. Идея ничего не стоит, пока не преобразована в технологию и не найдены исполнители.
Как лучше это подать на полках? у кого есть мысли, буду благодрен!
П.С. А еще я сегодня после работы за продуктами заехал в местную Пятерочку. Я не вожу домой продукты из "Домашних", потому что мне надо видеть, что творится в других магазинах. Но того нет, этого нет, точно надо делать магазин Копейске, чтобы покупать еду для себя. Молоко "Простоквашино" в 5 фейсов стоит... кошмарный кошмар и жуткая жуть.
А в целом про копейский рынок продуктовой розницы я скажу так, уж, простите, потролю сам свой любимый городок и свою любимую индустрию, но я так...с перспективой. я знаю, что парни, которые сейчас о нем думают, сделают его удобным :-)