Про причиноследственные связи

А вот скажите мне, йедовитыя, вот на первый взгляд, какая связь между заменой крышкой радиатора за 50 рублёв и почти капиталкой целого мотора? "Никакой", ответите вы, "пиздуй спать норкоман сибирский снега обнюхавшийся". А вот хуйвам. Связь есть. Дело было так.
Отвернул я тут как-то пробку радиаторную, из-за того, что в машине печка не очень грела, думал, пробка воздушная где-то образовалась. Отвернул пробку, а она поломаная - клапана в ней нет подпружиненного. Хуя себе подумал я, проебался клапан. Купил крышку за 50 рублей, антифриза хуйнул, завернул крышку и поехал дальше. Поездил день, поставил машину, утром выхожу - под мошиной зеленый снег. Ах ты ж, блять! Открываю капот, бачок радиатора потёк. Ну верхний, который. Бля. Заказал дубликат радиатора, за смешные деньги в 1900 рублёв с доставкой до порога. Ога. Я, как
И проездил я счастливый так целую неделю. А потом начался трэш, угар и содомия. Завел я утром машину, а она холостые хуёво держит, и температура не растёт, и вообще пердит и кашляет. Ну думаю, бенз говно. Поглядел под машину, ничо не вытекло. Ну заебись, думаю. Надо бенз другой залить и погонять. Залил другой бенз. Машина один хер троит. Но на оборотах ничо так, едет. Покатался я еще два дня. Пока утром не смог задним ходом выехать. Тупо мотор крутится, троит, пердит, а не едет. Бля думаю, коробасу пизда. Вытолкал руками нахуй, я ж здоровый хер. Сел за руль, перевёл рычаг на D, а машина, раз и поехала. Я охуел. Решил было за попом сходить с кадилом, бесов из авто изгнать, да чо-та атеист в голове дал мне пизды за подобные мысли и велел померить компрессию. Ну хули, выкрутил свечи, и давай намерять. И чо я вижу. В крайних горшках компрессия - 13, что есть зр гуд и вообще зоебизь, а в средних - 6 блять!!! И тут меня что-то нахлобучило, я свечи вернул на место, крышку радитора открыл, машину завел и из радиатора пузыри пошли. Ну бля. Пизда прокладке ГБЦ, не выдержала давления видимо. Надо менять. Купил прокладку, ога. Звоню сервисменам и спрашиваю, почём поменять стоить. Те 6000 рублёв затребовали. Ну думаю, нихуя себе! Это ж мой недельный заработок блять, идите думаю нахуй. Сам поменяю. Благо ключ динамометрический есть и мурзилка с интернетом. Заехал к корефану в тёплый бокс. И понеслось.
Короче обнаружилось следующее: когда снял клапанную крышку и внимательно всё оглядел, выяснил, что в ГБЦ уже кто-то из прежних хозяев залазил, потому как на бугеле распредвала был неродной болт. Ну ладно, думаю, похуй. И всё бы ничего, но прежние ремонтники затянули болты бугелей так, что даже пневмоинструмент еле открутил, сломав при этом ДВА КАЛЁНЫХ болта, оставив резьбовую часть в самой ГБЦ. БЛЯТЬ!!! И я тут отвесил дохуя матов в адрес прежних ремонтников и производителей, первым за такой момент затяжки, а вторым за то, что они сподобились в люминий врутить болты диаметром 6! ШЕСТЬ миллиметров, Карл! Хотя материалу там столько, что десятка врутится. Лаадно. Идём дальше, откручиваем башку. Болты еле срываются, тоже затянуты пиздец как. Головка наконец-то сдёрнута. Так и есть прокладка пробита. Очищаю прокладку от всякого говна и для приличия прикладываю линейку для проверки головки на неровности. И бля, бля. Голова продавлена на 0.1 мм примерно. Надо шлифовать. Отвез мужикам на шлифовку, заодно чтобы поломанные болты вынуть. В итоге такой прайс вышел: шлифовка - рупь, вынуть два обломка - два с полтиной. Охуели. Ну ладно. Привёз голову и ради интересу решил проверить, как клапана, герметичны или нет? Ну взял и плеснул туда керосину. А керосин хуяк, и за пять минут в трёх клапанах протёк. Бля... Надо притирать. Достал рассухариватель, магнит и рассухарил клапана. Вынул их, а там нагару блять, на два Эвереста хватит. Пизда маслосъёмным колпачкам. Купил колпачки, поставил, клапана почистил, притёр. Собрал, засухарил, заебался вконец. Ну чо, поставил голову на место, теперь надо ремень ГРМ подтянуть. И тут выясняется, что какие-то пидоры так затянули регулировочный винт на ролике, что хуй его провернёшь, а места там для этого нет нихуя ибо от этого винта до кузова два сантиметра всего. Значит надо опускать двигатель, блять. Ну хуле. А чтобы опустить двиг, надо открутить две подушки и ладно бы с этим, но производитель сего авто был пидарас и не мог двигатель вынести на пару сантиметров вперёд, поэтому двиг опускается на пять сантиметров и упирается внутренней гранатой в опору нижнего рычага. Ну ладно, хуй с этим. С помощью магии, матов и прочего шаманства, регулировочный винт стал вращаться и... И блять, какие пидарасы его вывернули на максимальное натяжение?! Короче, теперь как его не крути, сильнее натянуть нельзя, только ослабить можно. Бляяя. Придётся открывать крышку, добиратся до самого ролика натяжителя. А для этого надо снять все ремни, и скинуть шкив на коленвале. И если бы это была нормальная машина, где гайка шкива скручивается с помощью ключа и стартера, то в этой машине надо использовать головку на 19 и шестигранник на 50! с отверстием, через которую просовывается эта головка! А так как такого шестигранника у меня не было, пришлось его изготовить из подходящей гайки, болгарки, труб и сварки....
В общем в итоге, мораль сей басне такова:
Ремонт обошёлся в 8 тыр примерно и 5 дней. Из них 2 дня чуваки ебались с головкой, высверливая болты
Улучшайте сами. И можете угодать марку авто.
|
</> |