Про праздник пэжэ.

Ты меня возбуждаешь. Лишь при взгляде на тебя я становлюсь каким-то похотливым животным. Дрожат руки, трясутся ноги и текут слюни. Даже мозг, мой крупный с мелкого альбатроса мозг - отказывается работать. Я знаю, что ты ждёшь меня дома! Всегда. Я спешу к тебе, рвусь из железных уз повседневности. Мне не важны расстояния, временные отрезки и другие обстоятельства непреодолимого характера – я желаю лишь одного. Обладания тобой. Полного. Безудержного. Страстного. Броситься в твой незыблемый океан, проплыть, задыхаясь жадностью и брассом за три часа восемь километров медленным темпом, растянуть свалившееся на меня счастье и благодать. В такие моменты я даже путаю кто в ком растворяется – ты во мне или я в тебе! Мы как единое целое. Мы как единый организм. Мы вместе.
Мне нравится когда ты горячая. Нравится твоя сочность. Нравятся твои изгибы и маленькие секреты. Мне нравятся все те южные ночи, что мы провели вместе. Мне нравится как ты отражаешься в лунном сиянии. Мне нравится твой шепот, уст дыханье, что так похожи на шипение. Мне нравится легко прикасаться к тебе своими губами и проводить на старте по тебе языком от одного уголка к другому. Сходить с ума, чувствовать, отдавать всего себя и себе отчёт как ты от этого таешь. Ты такая податливая. Мягкая. Тёплая. Нежная.
Мне так же нравится, когда ты холодна и отрешённа. В постеле я беру тебя своими руками, не взирая на все эти мнимые приличия. Ведь люди. Эти ничего непонимающие люди, мыслящие клише и шаблонами, боящиеся свободы и общественного мнения. В любви ничто не грех! Что они понимают в холодности? Они думают, что если ты холодна – значит всё кончено. Но нет ничего нежней и безтелесней этого чувства. Вновь и вновь я готов: себе, тебе, людям, вселенной доказывать, что всё только начинается. Я встревожу тебя совсем ненадолго, ведь каждая моя клеточка, каждый микрон мой страждущего, голодного Я помнит твоё тепло и все твои вознаграждения. За терпение. За страдания. За неминуемость следующей встречи.
Мне нравится, когда ты окружена посторонними – я ревную тебя как сопливый школяр на уроках труда к непристойности жанра. Ведь ты можешь достаться не мне. А это несправедливо. Я мог бы писать тебе оды в стихотворной форме. Я мог бы быть взбешённым, стать из-за тебя психопатом, выбежать на балконы и громко заявить всему человеческому . От том, что я тебя люблю. Свинина. Я тебя люблю, Свинина. Как тебя можно не любить? Хотя ты в последнее время так меня подводишь. Так подводишь, обоже.
П.С. Ещё о бруссэльской капустке надо написать.

|
</> |