про полимеры

топ 100 блогов kommari21.04.2022 Вершинин А.А., Наумова Н.Н. - От триумфа к катастрофе (2022).pdf

Эта книга несколько выходит за границы тематики, которая лично меня интересует, и посвящена истории Франции в период так называемого интербеллума ("межвоенья", если по-нашему, по-простому) - то есть период времени между Первой и Второй мировой.

С другой - мне (лично) кажется, очень крупным советским просчетом перед Второй мировой было представление о том, что будущая война Германии и Франции повторит то, что происходило в Первую мировую, то есть будет война позиционная, с медленным перемалыванием обеими сторонами друг друга, а в этом время мы, то есть советские, будем наблюдать за тем, что происходит - не без некоего пролетарского удовлетворения. Это была, впрочем, не только советская ошибка.

Итак, тема книги: как же так получилось, что победоносная в 1918 году Франция в 1940 году не просто проиграла войну с тем же самым противникам, но проиграла ее позорно.

В общем, на любителей подробностей (книга толстая, больше 600 страниц).

Замечу еще, что тираж ее - 500 экземпляров, при том, что книга и добросовестный научный труд, и написана в то же время очень даже доступно и толково - для нас, для советских, говорит очень много о том, в какую цивилизационную яму провалилась Россия после падения власти трудящихся.

Но это уже другая история.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Хочу поделиться ощущениями от одного прекрасного мужского девайса. Как и многие девушки, я часто испытывала дискомфорт по поводу своей интимной причёски. Приведёшь всё в порядок, сделаешь всё гладенько, красивенько, а на следующий день, пни из волос упорно лезут, с угрозами раскромсать на ...
Хвостенко-Хвостов Александр Вениаминович (1895–1967) «Киев зимним вечером» 1954 ...
Дачное направление заметно оживилось. Конечно, того бешеного трафика, который ожидатся на майские праздники, ещё нет, но едут, едут. Ни гололёд, ни снежные перемёты более никого не ограничивают в стремлении доказать, что четыре колеса и одна ...
А вот тут художник, вопреки моде на Ренессанс и прочую утончённость, нарисовал доярок безо всякого политеса. После всяческих постмодерн-вариаций на тему: свекловод Маруся, списанная с Иоанны Арагонской кисти Рафаэля , как-то становится не по себе и доярки представляются карикатурными. И ...
...