Про почту

У меня небольшой опыт общения с ними, но вот два случая:
1. Я пришла в отделение USPS, город Miami, FL. Там очередина на час, должно работать два окна, но работает одно, потому что ланч - это святое. Им плевать, хоть потоп, ровно в 12.30 кассир встает и уходит.
Оставшаяся женщина-приемщица работать не торопится. В общем через час я получаю возможность отправить свою бандероль. Рассматриваю операционистку: нарощенные ногти сантиметра по три, загнутые такие, ясно что с таким граблями быстро на кнопочки не понажимаешь. Часть головы у нее выбрита, а другая часть выкрашена в синий. Чуть позже я выясню, что у этой работницы USPS есть еще желтый, розовый, зеленый, фиолетовый лаки для волос.
В общем, прошу ее послать обычной почтой, но с трекингом (это просто отдельно оплачивается). Не могу - отвечает. С трекингом только экспресс. Я ей объясняю, что может и даже рассказываю как. Она говорит - не могу.
В итоге мы ссоримся. Тут приходит вторая, с ланча. Ногти по 4 см (это у них мода такая), все разного цвета. Очередь облегченно вздыхает, потому что предыдущая дама держала меня минут 15.
Я прошу помочь, начинаем все вместе разбираться, все вместе и ссоримся, так как вторая ругается на первую, что она уже 15 минут не может решить такой дерьмовый вопрос.
2. Я послала из города Лос Анжелес в город Майами сумку. UPS. Сумка бродила где-то два месяца, трекинг находил ее в самых неожиданных местах.
В итоге отправление приехало обратно в ЛА. Звоню, спрашиваю что за фигня? Невручение. О, да - это повод отправить посылку назад.
Еду в офис UPS, показываю бумаги, трекинг написан сверху. А девушка на меня смотрит и говорит, что это не трекинг. Минут пять убеждаю ее забить все-таки злосчастные цифры в строчку поиска и посмотреть чо будет. Она делает это и сообщает, что мое отправление в ЛА.
Я говорю, что в курсе, но мне оно нужно в Майами, так что пусть оформит повторную пересылку.
Девушка говорит, что повторную пересылку может оформить только отправитель. Я на нее смотрю и начинаю злиться. Отвечаю, что отправитель я и при невручении мне никто не звонил, хотя номер там указан.
В итоге мы сремся, я ухожу несолоно хлебамши, звоню на горячую линию, там робот. Кое-как дозваниваюсь, мне отвечают все тоже самое.
Там еще долго можно рассказывать, но перейду к сути: это все происходило в ноябре-декабре, сумку мою до сих пор не нашли, компенсацию никто платить не собирается.
А еще третий случай: в аропорту JFK(NY) при перегрузке багажа, у моей родственницы вытащили из закрытого чемодана айпад. Из коробки:)
Мораль сей басни такова: я понимаю, что у нас воруют и тупят, но это не значит, что такого нигде не происходит.
|
</> |