Про почерк



Ну вот как-то так.
Сейчас мой почерк зависит от ручки, от бумаги, и от скорости письма. Если надо, то я могу писать достаточно правильным каллиграфическим почерком. Речь идет конечно об уровне школьной каллиграфии, а не художественной. Хотя с удовольствием поучилась бы, но только где взять время. Причем хотела бы научиться писать именно пером, со всеми утолщениями и завитушками. Красиво писать я стала не сразу. Так получилось, что еще до школы мне подарили образцы прописей букв, и это была ошибка. Буквы письменные я копировала, но там ведь важно не просто скопировать, нужно знать порядок написания, понимать как что соединяется. А я некоторые буквы научилась писать неправильно, и в 1 классе были проблемы. Вообще для тех у кого дома дошкольники совет: не стоит учить детей писать письменно, если вы сами не четко знаете правила. Переучивать сложнее. У меня была как-то ситуация в классе, где я преподавала. Из одной детсадовской группы ко мне пришли несколько ребят. Их воспитательница решила бежать вперед паровоза, и стала учить детей письменно писать. И научила неправильно. Я потом долго билась со всеми ими, и многих так и не переучила. Чтобы в школе письмо давалось легче, можно просто давать упражнение на рисование разных закорючек, палочек, да вот те же просты зингалы и прочие упражнения на мелкую моторику. Еще печатные буквы можно писать.
Когда я в средней школе училась, то конечно как многие девочки экспериментировала с почерком: меняла наклон, толщину, добавлял украшения. Важно было выбрать стержень правильный. Это сейчас выбор большой и разный, а тогда гонялись за такими, которые подходя. Был момент, когда мне нравилось писать очень тонки стержнем, а сейчас предпочитаю толстые мягкие или гелевые.
В училище у нас был семестр курс каллиграфии. Мне так нравилось! Ну и потом в тетрадях столько приходилось писать правильно, что почерк стал более менее правильным всегда. Хотя, конечно, если я быстро пишу, то не соблюдаю все правила, и форма букв может меняться. Как-то пострадала в школе за свой почерк: мне поручили подписать все дипломы выпускникам, причем надо было предметы и оценки вписывать. А опечаток быть не должно, особенно у медалистов. Потому что если обычные были пара запасных, у медальных - нет. Несколько дней сидела, и ругалась, что согласилась. Сложная и нервная работа.
#летниедни