Про ПИСЮ и трамвайчик
vladivostok — 25.07.2012 Тут ярый революционер, опозиционер и пр.пр.пр. упомянул наш славный град:Как сообщили в пресс-службе администрации Владивостока, важным направлением работы городских властей является активное развитие общественного транспорта. Развитие это происходит стремительно и без оглядки на жителей города.
Общественный транспорт, я о трамвае, как часть инфраструктуры
города, дающая важнейшее право на перемещение в городе почему-то
властью воспринимается как обуза.
Какие силы небесные не дают наладить и оптимизировать
маршруты, превратить их в сеть, модернизировать подвижной состав,
тем самым сделав жизнь жителей комфортнее, известно разве, что мэру
Владивостока. Устраивая показательные разборы полетов на
Борисенко, Пушкарев почему-то совсем не упоминает о седьмом
маршруте, который как-то тихо-мирно прекратил свое существование
без всякой помощи на то со стороны ремонтников, или еще кого…
Рельсы поросли травой, проржавели.
Почему Европа переживает «трамвайные ренессанс», а у нас все
только выкорчевывается на корню? Жители называют это варварством.
Трамвай — самый экологичный, безопасный и вместительный
транспорт, и было бы разумно возродить его под шумок саммита, НО
…на трамваях гости саммита не собираются кататься.
Также в прессе появилось сообщение о строительстве четырех парковок. Рассматриваются варианты их размещения по следующим адресам: Океанский пр-т 20, Октябрьская, 20 (бывшее троллейбусное кольцо на Покровском парке), ул. Верхнепортовая (бывшее трамвайное кольцо), ул. Фокина, 23. Правда во Владивостоке мало кто знает, что троллейбусные кольца стали бывшими.
Не у одного меня вызывает недоумение нездоровый интерес уважаемого мера к многострадальному трамваю.
|
</> |