Про передовые замудренности
ira_tmn — 21.11.2018 Была сегодня в банке. Тоска и веселье! Опередила помощника у терминала и заполучила заветный талон на "внести наличные". Это самая быстроприходящая очередь, но работнички придумают стопятьсот причин, чтоб его не выбрали. Вот и сейчас меня пронзили укоризненным взглядиком, что не через Сбербанк онлайн или другими козьими электронными тропами, а так просто платежи несу. Закинула деньжат на ипотечный счёт, картой подписала- только ей можно, а руками неможно, хоть мне собственноручной закорючкой удобней. Одним глазом поглядываяю, через сберонлайн- встали, мои кровненькие на ипотечный счёт. Попросила остаток на карту закинуть, чтоб в очереди у банкомата не стоять.-Деньги вставать будут от 3 часов до нескольких суток. Как так???? За ипотеку- моментально, а мои для моего пользования - до нескольких суток?!! Но отправила-таки, чтоб проверить, жду смсины до сих пор(((( Битый час уже жду!
Зато наверхосытку предложили подписать согласие, чтоб мой голос при обращении в колцентр программа распознавала. Как хорошо, звонит мой голос и ничего больше сберовцам не надо- ни паспортных данных, ни слов кодоыых. От мошенников как бы- защита сверхновая и сверхуникальная. И сама-то порой свой голос узнать не могу, а программа все сможет?!! Я отказалась, мне не сложно назвать и кодовые слова, и паспортные данные + не настолько доверяю "ихним" технологиям
А вы всецело доверяете технологиям?
|
</> |
https://bit.ly/2Td5Mlx
ПУТЕШЕСТВУЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ ОТ 10 000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ
Гарантия возврата денег.