A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Про открытый доступ. | Yablor.ru

Про открытый доступ.

топ 100 блогов nedorazumenie06.08.2013 Опять я начиталась интернета, и опять меня поразили люди. Есть такая категория людей, которая считает, что раз фотография выложена в открытый доступ, то ее можно обосрать. Вот, скажите, метро - это открытый доступ? Почему никто не подходит к полной женщине в метро и не говорит ей - ты, жирная тварь, какого хрена напялила розовые шортики? Почему принято писать хуйню в интернете, но не принято эту же хуйню вываливать людям на улице? Это я как бе специально вопрошаю, чтобы тут же ответить и показать вам какая я охуительная. Потому что такие люди - трусливые шавки с плохим воспитанием. Воспитанный человек что сделает? Он тревожным шепотом перетрет эти шортики с друганами и забудет про это через минуту. Вот, возьмем меня. Я человек очень добрый, очень умный, скромный и хорошо воспитанный. Однажды я ехала в метро и застряла в лифте для инвалидов (я всегда езжу в лифте для инвалидов, потому что у меня двое маленьких детей, и я себя отношу к инвалидам). И вот я там застряла с еще 8ми такими же "инвалидами" как и я. В лифте не работал кондиционер и остальные инвалиды плохо пахли. Одна женщина начала орать, что, мол, тут воняет, почему вы, бляди, не моетесь. Это была очень невоспитанная истеричная женщина. Она , наверное, ожидала, что бляди тут же вытащат из сумок тазики и мочалки и начнут мыться, ну или еще че. Я не знаю. Я засекла время. Мы простояли в лифте 7 минут. Запах был невыносимый + очень жарко. На 6й минуте я тихонько стошнила в уголок. Сказала блядям - извините, а потом двери открылись, и все вышли. Если бы я была очень воспитанным человеком, я бы еще и прибрала там потом за собой, но я не очень.
Это я к чему. Если вам не нравится какая-то картинка, зачем говорить автору, что он мудак? Просто отойдите в сортир и наблюйтесь там вволю. И пусть это останется вашим с сортиром секретом. Ведь если показывать людям, что вы невоспитанный человек, то люди станут плохо думать о вас, и у вас появится седина, морщины и прыщи. И вообще, согласно моим наблюдениям, красивых людей без комплексов никогда не будет раздражать ни внешность, ни ориентация, ни даже политические пристрастия других людей, потому что такому человеку глубоко насрать на других людей, ибо он - центр вселенной.

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 20:19

https://bit.ly/2IENXIe
Вечный заработок на хостингах от 120 000 рублей в месяц. Пакет "Базовый"
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
 Если Вы продаёте товар или услугу, призванную предотвратить какое-то неприятное событие или смягчить его последствия - Вы наверняка знаете, что многие люди даже не почешутся, пока гром не грянет и жареный петух не примется клевать в известное ...
Получить совет Ой... Первый раз мне такой совет дают... Понятия не имею, что это и как это делается... ...
Amschel Mayor James Rothschild в июле 1996 года находился в Париже в Hôtel Le Bristol Paris . Ему в это время было 41 год. В ближайшее время на семейном совете должны были определить кто возглавит Великую Династию, и у него на это были все шансы. Но, видимо, произошли какие-то проблемы ...
Дегустирую. После третьего перегона органолептика на уровне, но однозначно будем настаивать. Три рюмки разбавленной до 50%. Эмоции положительные. ...
Состоялась у меня в дзене беседа с одним из когорты нынешних новых "сталинцев". Не то чтобы та беседа была хоть чем-то интересна, подавляющее большинство подобных персонажей умеют лишь выдавать готовые шаблоны, заложенные в них теми авторами, что и создавали образ "эффективных манагеров" ...