Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.
Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
Перевозка опасных грузов наряду с рефрижераторными является
самой доходной частью в бизнесе контейнеровозных компаний. Учитывая
особенности опасных грузов, к их перевозке предъявляются
специфические требования. И всё равно, при всех предпринимаемых
мерах предосторожности, аварии с такими грузами имеют место
быть.
На судне мы руководствуемся Международным Кодексом Морской
Перевозки Опасных Грузов (МК МПОГ - IMDG Code). Это обширный
документ, регламентирующий требования к упаковке, маркировке,
условиям размещения на борту и транспортировки, мерам на случай
аварий (утечка, взрыв, возгорание, самонагревание, и т.д.).
У нас есть этот кодекс имеется в печатном виде, а также его
требования заложены в грузовую программу. При получении грузового
плана, мы сверяем расположение контейнеров с опасными грузами с
сопроводительной документацией (декларации, манифесты, и т.п.).
Важно, чтобы запланированное местоположение контейнера совпадало с
реальным и не нарушало требований кодекса и компании. Например, мы
не грузим "опасники" в трюма и на крышки, непосредственно
расположенные перед и за жилой надстройкой.
Грузят опасные грузы в такие же контейнеры, как и любые другие.
Но, есть некоторые виды грузов, для которых требуются
специализированные контейнеры-цистерны.
Во время погрузки контейнеров с опасными грузами кто-то из
палубной вахтенной команды наблюдает за процессом и сверяет
реальное местоположение с планом. Это важно на случай аварии, чтобы
быстро обнаружить аварийный контейнер и приступить к устранению
утечки, пожара или самонагревания.
Кроме того, во время рейса, все контейнеры с опасными грузами
проверяются ежедневно, чтобы своевременно заметить потенциальный
аварийный случай.
Но, как я написал в начале, аварии всё же имеют место быть.
Поскольку Олеговна окончательно съехала, живет как у Христа за пазухой и передвигается теперь на БМВ Х6, белый, полный фарш, то у меня есть официальное заявление. Олеговна никогда не закрывает зубную пасту и теряет от неё ...
...Давеча сказали мне, мол, на КАДе самая опасная — крайняя правая полоса движения. Объяснить же почему, вразумительно как-то не получилось. Ну или я настолько обогатела духовно на тот момент, что не фтыкнула. По КАДу я ездила дай бог три раза, ...
Имён не буду перечислять. Мы и так все знаем к кому я обращаюсь. Может нам пора замутить свой собственный ресурс? Пусть на вордпрессе, пусть просто агрегатор rss, но чтобы свой собственный домен, хостинг и честные, безрекламные, душевные мысли? Хотя бы дайджест. Можно конечно же на ...
Залез нынче на "молоток", чисто посёрфить по разделу "антикварный инструмент". Пиздец какой то и умопомрачение. Старинный (дореволюционный или около того) деревянный сундук для инструмента, с длинными гранями заовалеными с радиусом ~100мм. продают ...
Фи́нская ма́рка (фин. markka, mk, ) — национальная валюта Финляндии до перехода на евро в 2002 году. Одна марка делилась на 100 пенни(фин. penni, p,). Когда Финляндия входила в состав Швеции, в ходу были шведский риксдалер. Во время русско-шведских войн использовались денежные знаки обеих ...