Про обслуживание

топ 100 блогов lipa_tequila10.10.2011 Давно хотела объяснить свою некрасивую потребительскую позицию. Раздражает, когда сфера обслуживания разговаривает со мной, будто Я ей что-то должна. Мне не нравятся медленно и плохо работающие официанты. Если они работают откровенно хреново - я ни за что не оставлю им чаевые. Не потому, что мне жалко, а потому, что чаевые=вознаграждение. А за что награждать медленно несущего меню в пустой кофейне официанта?? Если мальчик, допустим, официант изо всех сил старается заработать себе большие чаевые - почему нет? Пусть он мило улыбается, показывает фокусы, постоянно находится рядом и пусть даже строит глазки. Моих мозгов хватает, чтобы понять, что это не подкат и не склеивание, а зарабатывание денег.
Мне не нравится, когда обслуживающий персонал берет на себя слишком много. Например, советует, как мне жить. Однажды у меня произошел следующий диалог по телефону:

Я: Забронируйте мне одноместный номер, пожалуйста. Если со мной приедет мужчина - я заплачу за двоих. Но пока я не могу Вам ничего точно сказать. Бронируйте одно.
Х: Вообще-то мужчина платить должен!

Я с трудом сдержалась. Почему я должна что-то объяснять вахтерше в пансионате??? И кто она мне, чтобы давать советы?? А что, если у меня престарелый спутник - папа или дедушка?? А что, если это голос у меня молодой, а на самом деле у меня есть сын взрослый?? И вообще, почему я должна оправдываться??
Почему официанты в дорогих местах позволяют говорить фразу: "Я-то принесу, только я должен знать, что нести, вы так и не смогли мне объяснить" ?? А на вопрос: "Вы поняли", отвечают: "Я все понял. Что я понял? Да все я понял, я сам разберусь"
С дорогими местами у меня отдельный сдвиг в мозгах. Я - потребитель. Я - человек, оставляющий деньги в дорогом заведении. За чашкой кофе я обычно не захожу в дорогие рестораны. Соответственно, я оставляю там много денег. И я требую дорогого обслуживания. Я хочу, чтобы мои заказы не путали. Хочу, чтобы кофе приносили тогда, когда я попрошу. Хочу, чтобы официант не стоял над душой, когда я выбираю, что бы мне заказать. Хочу, чтобы мне не грубили.
Считаю, что сфера обслуги должна вести себя соответственно. А, если им это не нравится - можно не работать в этой сфере.
Я - ужасный посетитель, требовательный, строгий и обидчивый. Но я считаю, что моя позиция абсолютно правильная.
Я кончила, всем спасибо.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А я помню всю историю этого "Ветерка" на Рублевке. Раньше, в догламурную эпоху, они помещались прямо в здании заправки. Вход был сбоку, слева. Было три или четыре столика. Хороший был хозяин, усатый простой мужик, словоохотливый, не криминальный, сам стоял за стойкой. У них там у столиков ...
Наши за границей. Юмористическое описание поездки супругов Николая Ивановича и Глафиры Семеновны Ивановых в Париж и обратно Книга просто чудесна! Купец Николай Иванович Иванов с супругой Глафирой Семеновной едет в Париж на выставку. И естественно с пересадками. Языка он не знает ...
* * * Твои неоткровенные слова Отрывистые, шумные, больные, Холодные так нравятся - тогда Уверен, любишь. Сильно. Как впервые... 06.06.2024. 17.00 PS. Перебирал названия книги: "За игрой в крестики-нолики". "За вышивкой крестом". "За игрой в кости". "За варкой каши". "За ...
Так жить нельзя!  Двое из трех человек, обвиняемых ФБР в предполагаемом «иранском» заговоре с целью убийства избранного президента Трампа, оказались евреями из Нью-Йорка, а третий заговорщик, как сообщается, является иранским ...
"Я уже не сосчитаю количество раз, которое хотела написать Вам. Но каждый раз возвращалась к этой идее. А если у меня так происходит,то все. Пути назад нет) это знак,что надо писать) - письмо в рубрику_ответов В 20 лет я знакомлюсь с молодым человеком через Интернет. (это не первые ...