Про обслуживание

топ 100 блогов lipa_tequila10.10.2011 Давно хотела объяснить свою некрасивую потребительскую позицию. Раздражает, когда сфера обслуживания разговаривает со мной, будто Я ей что-то должна. Мне не нравятся медленно и плохо работающие официанты. Если они работают откровенно хреново - я ни за что не оставлю им чаевые. Не потому, что мне жалко, а потому, что чаевые=вознаграждение. А за что награждать медленно несущего меню в пустой кофейне официанта?? Если мальчик, допустим, официант изо всех сил старается заработать себе большие чаевые - почему нет? Пусть он мило улыбается, показывает фокусы, постоянно находится рядом и пусть даже строит глазки. Моих мозгов хватает, чтобы понять, что это не подкат и не склеивание, а зарабатывание денег.
Мне не нравится, когда обслуживающий персонал берет на себя слишком много. Например, советует, как мне жить. Однажды у меня произошел следующий диалог по телефону:

Я: Забронируйте мне одноместный номер, пожалуйста. Если со мной приедет мужчина - я заплачу за двоих. Но пока я не могу Вам ничего точно сказать. Бронируйте одно.
Х: Вообще-то мужчина платить должен!

Я с трудом сдержалась. Почему я должна что-то объяснять вахтерше в пансионате??? И кто она мне, чтобы давать советы?? А что, если у меня престарелый спутник - папа или дедушка?? А что, если это голос у меня молодой, а на самом деле у меня есть сын взрослый?? И вообще, почему я должна оправдываться??
Почему официанты в дорогих местах позволяют говорить фразу: "Я-то принесу, только я должен знать, что нести, вы так и не смогли мне объяснить" ?? А на вопрос: "Вы поняли", отвечают: "Я все понял. Что я понял? Да все я понял, я сам разберусь"
С дорогими местами у меня отдельный сдвиг в мозгах. Я - потребитель. Я - человек, оставляющий деньги в дорогом заведении. За чашкой кофе я обычно не захожу в дорогие рестораны. Соответственно, я оставляю там много денег. И я требую дорогого обслуживания. Я хочу, чтобы мои заказы не путали. Хочу, чтобы кофе приносили тогда, когда я попрошу. Хочу, чтобы официант не стоял над душой, когда я выбираю, что бы мне заказать. Хочу, чтобы мне не грубили.
Считаю, что сфера обслуги должна вести себя соответственно. А, если им это не нравится - можно не работать в этой сфере.
Я - ужасный посетитель, требовательный, строгий и обидчивый. Но я считаю, что моя позиция абсолютно правильная.
Я кончила, всем спасибо.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оригинал взят у oper_1974 в Немецкие адвокаты - каратели. Рек Франц, майор сухопутных войск; после войны не судим, в ФРГ работал в адвокатуре.        21 августа 1944, Варшава. Донесение айнзацкоманды Боевой группы "Рек" о карательной деятельности. ...
Когда  после сотен статей об экономике и внутренней политике  в Прибалтике, на прошлой неделе получил в личку вопрос "Как думаете, стоит ли переносить туда бизнес?" - честно говоря, на меня напал столбняк. Думал, что  эльфы, желающие развернуться вширь и вглубь в ...
Этот поразительный 10-колесный автомобиль на базе Citroen был заказан компанией Michelin для рекламной кампании. Многие видели его на снимках и задавались вопросом: ну и как на этом ездить? Michelin PLR означает Poids Lourd Rapide, то есть «быстрый тяжеловес». На «Ситроене» его ...
Вышел глобальный отчет Z1 от ФРС – он настолько глубок и детализирован, что требует осмысления! Поэтому в течение некоторое времени интересные наблюдения буду в блог помещать. Потоки по трежерис выглядят следующим образом. Это в квартальном ...
Хрустальный кинжал, найденный в Испании приблизительная дата находки - 3 000 год до н.э. !!! ...