Про обслуживание
lipa_tequila — 10.10.2011
Давно хотела объяснить свою некрасивую потребительскую позицию.
Раздражает, когда сфера обслуживания разговаривает со мной, будто Я
ей что-то должна. Мне не нравятся медленно и плохо работающие
официанты. Если они работают откровенно хреново - я ни за что не
оставлю им чаевые. Не потому, что мне жалко, а потому, что
чаевые=вознаграждение. А за что награждать медленно несущего меню в
пустой кофейне официанта?? Если мальчик, допустим, официант изо
всех сил старается заработать себе большие чаевые - почему нет?
Пусть он мило улыбается, показывает фокусы, постоянно находится
рядом и пусть даже строит глазки. Моих мозгов хватает, чтобы
понять, что это не подкат и не склеивание, а зарабатывание
денег.Мне не нравится, когда обслуживающий персонал берет на себя слишком много. Например, советует, как мне жить. Однажды у меня произошел следующий диалог по телефону:
Я: Забронируйте мне одноместный номер, пожалуйста. Если со мной приедет мужчина - я заплачу за двоих. Но пока я не могу Вам ничего точно сказать. Бронируйте одно.
Х: Вообще-то мужчина платить должен!
Я с трудом сдержалась. Почему я должна что-то объяснять вахтерше в пансионате??? И кто она мне, чтобы давать советы?? А что, если у меня престарелый спутник - папа или дедушка?? А что, если это голос у меня молодой, а на самом деле у меня есть сын взрослый?? И вообще, почему я должна оправдываться??
Почему официанты в дорогих местах позволяют говорить фразу: "Я-то принесу, только я должен знать, что нести, вы так и не смогли мне объяснить" ?? А на вопрос: "Вы поняли", отвечают: "Я все понял. Что я понял? Да все я понял, я сам разберусь"
С дорогими местами у меня отдельный сдвиг в мозгах. Я - потребитель. Я - человек, оставляющий деньги в дорогом заведении. За чашкой кофе я обычно не захожу в дорогие рестораны. Соответственно, я оставляю там много денег. И я требую дорогого обслуживания. Я хочу, чтобы мои заказы не путали. Хочу, чтобы кофе приносили тогда, когда я попрошу. Хочу, чтобы официант не стоял над душой, когда я выбираю, что бы мне заказать. Хочу, чтобы мне не грубили.
Считаю, что сфера обслуги должна вести себя соответственно. А, если им это не нравится - можно не работать в этой сфере.
Я - ужасный посетитель, требовательный, строгий и обидчивый. Но я считаю, что моя позиция абсолютно правильная.
Я кончила, всем спасибо.
|
|
</> |
Меню для новогоднего корпоратива: как угодить всем сотрудникам
Шоколадно-муссовый торт
Ностальгия
Осенью должны падать листья, а не настроение. 11.10.2025
"Моя земля! Понаехали": Два "джигита" на конях отхлестали пенсионеров плётками
«Волшебная клизма»: Как Путин поставил Трампу голову на место, а Зеленский
Почему перед поездкой на Кубу лучше изучить отзывы: Неприятно удивляют сразу
Эпизоды блокады

