Про обслуживание

топ 100 блогов lipa_tequila10.10.2011 Давно хотела объяснить свою некрасивую потребительскую позицию. Раздражает, когда сфера обслуживания разговаривает со мной, будто Я ей что-то должна. Мне не нравятся медленно и плохо работающие официанты. Если они работают откровенно хреново - я ни за что не оставлю им чаевые. Не потому, что мне жалко, а потому, что чаевые=вознаграждение. А за что награждать медленно несущего меню в пустой кофейне официанта?? Если мальчик, допустим, официант изо всех сил старается заработать себе большие чаевые - почему нет? Пусть он мило улыбается, показывает фокусы, постоянно находится рядом и пусть даже строит глазки. Моих мозгов хватает, чтобы понять, что это не подкат и не склеивание, а зарабатывание денег.
Мне не нравится, когда обслуживающий персонал берет на себя слишком много. Например, советует, как мне жить. Однажды у меня произошел следующий диалог по телефону:

Я: Забронируйте мне одноместный номер, пожалуйста. Если со мной приедет мужчина - я заплачу за двоих. Но пока я не могу Вам ничего точно сказать. Бронируйте одно.
Х: Вообще-то мужчина платить должен!

Я с трудом сдержалась. Почему я должна что-то объяснять вахтерше в пансионате??? И кто она мне, чтобы давать советы?? А что, если у меня престарелый спутник - папа или дедушка?? А что, если это голос у меня молодой, а на самом деле у меня есть сын взрослый?? И вообще, почему я должна оправдываться??
Почему официанты в дорогих местах позволяют говорить фразу: "Я-то принесу, только я должен знать, что нести, вы так и не смогли мне объяснить" ?? А на вопрос: "Вы поняли", отвечают: "Я все понял. Что я понял? Да все я понял, я сам разберусь"
С дорогими местами у меня отдельный сдвиг в мозгах. Я - потребитель. Я - человек, оставляющий деньги в дорогом заведении. За чашкой кофе я обычно не захожу в дорогие рестораны. Соответственно, я оставляю там много денег. И я требую дорогого обслуживания. Я хочу, чтобы мои заказы не путали. Хочу, чтобы кофе приносили тогда, когда я попрошу. Хочу, чтобы официант не стоял над душой, когда я выбираю, что бы мне заказать. Хочу, чтобы мне не грубили.
Считаю, что сфера обслуги должна вести себя соответственно. А, если им это не нравится - можно не работать в этой сфере.
Я - ужасный посетитель, требовательный, строгий и обидчивый. Но я считаю, что моя позиция абсолютно правильная.
Я кончила, всем спасибо.

Оставить комментарий

Популярные посты:
Архив записей в блогах:
Зарулил походя на рыночек местный. Прям понос...поностальгировал. ...
скромное очарование интерьера  одной мерии небольшого голландского городка.  простите за  огромное количество наших диких людей ( и меня тоже) которые фотографировались на фоне этой красоты. но вы  сами увидите что это немыслимо красиво. и по этим коридорам снуют ...
Спасибо, что я не сошел с ума, когда свинья заговорила за мной и потребовала, чтобы я больше не готовил свиные ...
«А ведь еще и работать надо. За деньги. Но знаете что меня во всем этом забавляет? Вот, допустим, «Кот и его Мальчик». Готовый продукт – текст, иллюстрации, макет. Знаете, что будет, если его предложить издательству? «Вот вам книга, затрат вообще нуль, только в типографию тираж ...
В музее Нового Орлеана прошла выставка на тему последствий от урагана Катрина, случившегося в 2005 году. Коллекция фотографий представляет собой ретроспективу тех страшных дней дождя и ветра, затем наводнения, а позже пожара в Новом Орлеане. Даже ...