Про обслуживание

топ 100 блогов lipa_tequila10.10.2011 Давно хотела объяснить свою некрасивую потребительскую позицию. Раздражает, когда сфера обслуживания разговаривает со мной, будто Я ей что-то должна. Мне не нравятся медленно и плохо работающие официанты. Если они работают откровенно хреново - я ни за что не оставлю им чаевые. Не потому, что мне жалко, а потому, что чаевые=вознаграждение. А за что награждать медленно несущего меню в пустой кофейне официанта?? Если мальчик, допустим, официант изо всех сил старается заработать себе большие чаевые - почему нет? Пусть он мило улыбается, показывает фокусы, постоянно находится рядом и пусть даже строит глазки. Моих мозгов хватает, чтобы понять, что это не подкат и не склеивание, а зарабатывание денег.
Мне не нравится, когда обслуживающий персонал берет на себя слишком много. Например, советует, как мне жить. Однажды у меня произошел следующий диалог по телефону:

Я: Забронируйте мне одноместный номер, пожалуйста. Если со мной приедет мужчина - я заплачу за двоих. Но пока я не могу Вам ничего точно сказать. Бронируйте одно.
Х: Вообще-то мужчина платить должен!

Я с трудом сдержалась. Почему я должна что-то объяснять вахтерше в пансионате??? И кто она мне, чтобы давать советы?? А что, если у меня престарелый спутник - папа или дедушка?? А что, если это голос у меня молодой, а на самом деле у меня есть сын взрослый?? И вообще, почему я должна оправдываться??
Почему официанты в дорогих местах позволяют говорить фразу: "Я-то принесу, только я должен знать, что нести, вы так и не смогли мне объяснить" ?? А на вопрос: "Вы поняли", отвечают: "Я все понял. Что я понял? Да все я понял, я сам разберусь"
С дорогими местами у меня отдельный сдвиг в мозгах. Я - потребитель. Я - человек, оставляющий деньги в дорогом заведении. За чашкой кофе я обычно не захожу в дорогие рестораны. Соответственно, я оставляю там много денег. И я требую дорогого обслуживания. Я хочу, чтобы мои заказы не путали. Хочу, чтобы кофе приносили тогда, когда я попрошу. Хочу, чтобы официант не стоял над душой, когда я выбираю, что бы мне заказать. Хочу, чтобы мне не грубили.
Считаю, что сфера обслуги должна вести себя соответственно. А, если им это не нравится - можно не работать в этой сфере.
Я - ужасный посетитель, требовательный, строгий и обидчивый. Но я считаю, что моя позиция абсолютно правильная.
Я кончила, всем спасибо.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
вот мне как недавнему обладателю прекрасного телефона htc очень интересно - если он называет себя андроидом, он сам на летнее время перейдет или ему помогать надо? он вообще такой умный, самостоятельный, самодостаточный стремительный и отважный ...
Не думаю, что имеет смысл писать классический новичковый пост, потому что я вроде как не совсем новичок. Имею более чем годовой опыт регулярных занятий с тренером и самостоятельно и похудение на 45 кг в анамнезе. Занимаюсь пауэрлифтингом, начинаю соревноваться. В августе прошлого года я ...
https://www.youtube.com/watch?v=eSx0b7Zq0tY Можно целиком и со звуком. Спасибо parsultang ...
Очередная победная реляция пришла от Минсельхоза. Объемы продаж банок и крышек в 2023-м выросли более чем на 10%. И все это, как считают власти, благодаря небывалому урожаю овощей, превысившему прошлогодний на 20%. Вот только новость эта, как говорится, с двойным дном. И если ...
Все уже смотрели Severance — неплохой новый сериал про то как придумали разделить мозг на две части — рабочую и нерабочую. Переключаются части географически — входишь в дверь — бац, рабочая часть мозга включается. Выходишь — нерабочий человек. Географически регулируемое раздвоение ...