Про обслуживание

топ 100 блогов lipa_tequila10.10.2011 Давно хотела объяснить свою некрасивую потребительскую позицию. Раздражает, когда сфера обслуживания разговаривает со мной, будто Я ей что-то должна. Мне не нравятся медленно и плохо работающие официанты. Если они работают откровенно хреново - я ни за что не оставлю им чаевые. Не потому, что мне жалко, а потому, что чаевые=вознаграждение. А за что награждать медленно несущего меню в пустой кофейне официанта?? Если мальчик, допустим, официант изо всех сил старается заработать себе большие чаевые - почему нет? Пусть он мило улыбается, показывает фокусы, постоянно находится рядом и пусть даже строит глазки. Моих мозгов хватает, чтобы понять, что это не подкат и не склеивание, а зарабатывание денег.
Мне не нравится, когда обслуживающий персонал берет на себя слишком много. Например, советует, как мне жить. Однажды у меня произошел следующий диалог по телефону:

Я: Забронируйте мне одноместный номер, пожалуйста. Если со мной приедет мужчина - я заплачу за двоих. Но пока я не могу Вам ничего точно сказать. Бронируйте одно.
Х: Вообще-то мужчина платить должен!

Я с трудом сдержалась. Почему я должна что-то объяснять вахтерше в пансионате??? И кто она мне, чтобы давать советы?? А что, если у меня престарелый спутник - папа или дедушка?? А что, если это голос у меня молодой, а на самом деле у меня есть сын взрослый?? И вообще, почему я должна оправдываться??
Почему официанты в дорогих местах позволяют говорить фразу: "Я-то принесу, только я должен знать, что нести, вы так и не смогли мне объяснить" ?? А на вопрос: "Вы поняли", отвечают: "Я все понял. Что я понял? Да все я понял, я сам разберусь"
С дорогими местами у меня отдельный сдвиг в мозгах. Я - потребитель. Я - человек, оставляющий деньги в дорогом заведении. За чашкой кофе я обычно не захожу в дорогие рестораны. Соответственно, я оставляю там много денег. И я требую дорогого обслуживания. Я хочу, чтобы мои заказы не путали. Хочу, чтобы кофе приносили тогда, когда я попрошу. Хочу, чтобы официант не стоял над душой, когда я выбираю, что бы мне заказать. Хочу, чтобы мне не грубили.
Считаю, что сфера обслуги должна вести себя соответственно. А, если им это не нравится - можно не работать в этой сфере.
Я - ужасный посетитель, требовательный, строгий и обидчивый. Но я считаю, что моя позиция абсолютно правильная.
Я кончила, всем спасибо.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня Мира смотрела Елену из Авалора. Я тем временем вертелась около зеркала и боролась за здоровый вид кожи. Подходит ко мне с хитрым, самодовольным видом и спрашивает. "Мам, вот, если бы тебе дали на выбор: элексир вечной молодости или я, что бы ты выбрала?" Ехидно смеется, ...
Как оказалось — необходимы дополнительные разъяснения. И, прежде всего, что такое классическое проводное вещание?   Классическое проводное вещание — система однонаправленной передачи акустических сигналов от центральной вещательной станции ...
YaromilaVolkova все записи автора Зеленый чай с молоком является проверенным средством для избавления от лишних килограммов. Этот уникальный напиток прекрасно утоляет голод, при этом содерж ...
В самолете летел с батюшкой. Боитесь летать? Говорит - не бойтесь я священник так что все нормально будет. С утра был подвыпивший. Видимо сам-то и боялся. Для храбрости принял. Я спросил где служит: - нет говорит, я вне штата. Пусть боженька сам с ...
Олимпийский чемпион по хоккею Василий Кошечкин. Фото с сайта Газета.ru Немецкие автомобили BMW модели X6 должны были вручить золотым медалистам - фигуристке Алине Загитовой и мужской хоккейной сборной. X5 должны были получить серебряные медалисты, X4 - бронзовые. При этом Загитова ...