Про образование
irin_v — 11.01.2021 Понимаю, что переход на двухступенчатую схему высшего образования был вызван подписанием Болонской декларации и попыткой вписаться в мировой дипломный рейтинг.Не знаю, как там с мировым, это надо смотреть по ВУЗам, занятие долгое и неблагодарное, если в них не поступать, но с внутренней ситуацией очень не просто.
Наш человек не привык к новым словам балакавриат и магистратура.
Поступая и получая по окончании в торжественной обстановке в мантии и в шапочке с кисточкой диплом бакалавра, большая часть молодежи считает, что дело сделано и образование получено.
Их можно понять, пятнадцать лет непрерывной учебы любому могут надоесть.
В магистратуру идут немногие, либо те, у кого голова хорошо варит, либо те, чьи родители понимают, что расчлененное высшее образование привело к тому что:
-по сути балакавриат является неоконченным высшим;
- при приеме на работу менеджеры по персоналу, а проще кадровики, понимают, что мальчик-девочка доволен собой и дальше учиться не хочет;
-за то время, за которое до бывшего студента доходит, что малость недоучился, он успевает забыть все выученное;
-ну и конечно родители, которые раньше могли хоть дух перевести при поступлении дитяти в ВУЗ, теперь получают второе поступление, вторых репетиторов, второй шанс на армию для мальчиков и второй тур в лотерее бюджет - платное для мальчиков и девочек.
Здесь про магистратуру:
https://trends.rbc.ru/trends/education/5d6bc5579a7947969fe36e4a?utm_source=fb_rbc&utm_medium=social&utm_campaign=preview&utm_content=5d6bc5579a7947969fe36e4a&fbclid=IwAR2BeFWVrbfCs8AgqEfuLQDhlqoy7tJWhvQg_t2xAvaSgyahIDH3A2MQwFg
|
</> |