про неумолимость
zabavakrasava — 21.10.2014 Кто уж точно не рад моему приезду, это вот он.Хозяйский кот, семилетняя здоровая рыжая скотина с таким густым подшерстком, что пальцами к тушке не проберешься. Он находится в свободном выгуле, здесь это вполне безопасно - тишайший благоустроенный район, машины ездят мимо дома раз в час, особнячки, частные дома. Холеные хозяйские коты дефилируют маленькими группками между своими обиталищами, угощаясь то тут, то там. Словно приглашая друг друга то на файв-о-клоки, то на литературные четверги, в обязательном порядке нанося ответные визиты.
Когда я приехала, скотина то ли в знак протеста, то ли еще что, не приходил домой полтора суток. Прислав вместо себя серую пушистую подружку, словно бы с наказом позырить, кого там черти принесли. Я случайно прищемила подружку форточкой, поэтому воображаю какие рекомендации она мне дала. Однако, изрядно проголодавшись, кот таки соизволил посетить жилище, сень которого была осквернена моим присутствием. Благосклонно сожрал мисочку сухого корма, мисочку консервов и две мисочки креветочных голов.
Расслабившись и потеряв контроль, явился ко мне в постель. Был ласков и сентиментален. Терся головой о лицо и когтями драл одеяло.
Серое утро все расставило по своим местам. Проснувшись, кот удивился, что я до сих пор не исчезла, и в дурном настроении ушел, хлопнув форточкой и даже не позавтракав.
"Надо ж как-то отношения завязывать!" (с) - подумала я. И бежала за ним с мисочкой консервов. Просила откушать. Унижалась. Кто как ни я понимает, что путь к сердцу хозяев лежит через дружбу с их питомцами.
Сейчас это олицетворение Рока и Неумолимости выглядит вот так:
кот уже который час сидит на холоде и ветру в полутора метрах и мрачно разглядывает меня через стекло. На морде написано "ноги моей не будет, пока..."
Кот, прости, но я здесь надолго. Возвращайся. Замерзнешь.
П.С. У кота нет имени. На мой вопрос - почему - мне ответили, что коту, как и богу, имя ни к чему. Но я про себя назвала его Илай. Раньше он был Петром. Сейчас я думаю об Илье. На очереди вполне логичные библейские варианты: Лука, Матфей, Фома и Марк.
Будет дальше морду воротить - назову Иудой.
|
</> |