Про немецкие интеграционные курсы
arther_d — 03.04.2024 Я две недели посещаю интеграционные курсы и очень рад. Но в то же время — очень зол.Рад, что я самый умный в классе. В школе мне такого не светило, потому что со мной училась моя родная сестра-двойняшка-супермозг. Постоянно находился в ее тени и чтобы привлечь внимание к себе, приходилось прибегать к нестандартным методам. В общем, Наташа, двойки за поведение, мамины посиделки у учителей и завучей, а потом и полный ее отказ ходить на родительские собрания, которые начинались строго с моей фамилии — твоя вина, так и знай!
Теперь к злости. В моем нынешнем классе есть чеченка, которая за две недели не выучила три глагола первого урока. И каждый раз спрашивает, что они обозначают. Однажды она расплакалась, собрала тетрадки, крикнула, что больше не придет. На следующий день, конечно же, пришла. Потому что муж, что платит за ее обучение, без которого невозможна интеграция в немецкий социум, вставил ей пиздюлей.
В моем нынешнем классе есть украинка, которая с самого начала каждые пятнадцать минут причитает "Я никогда не выучу этот язык!". Прошло всего несколько дней, але!
В моем нынешнем классе есть два мужика под полтос, которые приходят и садятся, не снимая теплых курток, словно с первой секунды ожидают конца урока. Сидят так четыре часа. На все вопросы учителя отвечают "Иншульдигунг" и молчат.
В моем нынешнем классе есть пацан, которого выгнали из немецкой школы, потому что он не хотел учиться. Сейчас он не хочет учиться здесь.
Окей, окей, я понимаю и принимаю, что уровень интеллекта у всех разный, что он дается от рождения и прокачать его нельзя. Люди не виноваты в том, что они тупые. Я и сам небольшого ума, если честно, по сравнению со многими из вас (это я специально написал, чтобы пощекотать ваше чувство собственной важности).
Но, блять, домашку, простейшую, на двадцать минут, делает меньше половины группы. И мы полтора часа, вместо прохождения новой темы, делаем ее в классе с ними. Здесь не нужен мозг вообще, здесь нужно сесть и сделать и поберечь остальных. Злость, злость, злость!
Теперь, по договоренности с учителем, я и еще двое сообразительных девушек будем кажлый день садиться за новые парты. Менять партнеров, как выразился, ухмыляясь, учитель. Чтобы натаскивать соседей по парте в диалогах. А то все сидят и молчат, пожирая мое учебное время. Еще я каждую неделю в учебной группе ватсапа, где сплошные открыточки, резюмирую пройденное и отвечаю на вопросы. Которые нужно задавать учителю на уроках, если что-то непонятно, але! И напоминаю, что в группе, закончившей обучение перед нами, из двадцати человек экзамен на уровень В1 сдали шестеро.
Я им всем покажу, что значит настоящий злой русский! ЪУЪ! Никаких, блять, нищт ферштейн, иншульдигунгов и беканий-меканий! Не сделал домашку - розги (красивые, у нас деревья расцвели)! Не сделал дважды — в тюрьму (оборудуем под это гуманное дело подвал!
|
</> |