Про Нефорум блогеров

Но сначала про сам Нефорум. Нефорум был организован крупнейшими соцсетьми Ливджорнал, Одноклассниками и Вконтакте при поддержке оператора Теле 2, Альфа-Банка, Казань-Арены, где все происходило и других локальных спонсоров.

Получилось достаточно интересно, несмотря на скучное открытие. Но зато были танцы, интерактивные площадки с призами, напитками и много интересных личностей, среди которых были топ-блогеры не только ЖЖ, но и ютуба, инстаграма, фейбука, твиттера и одноклассников.

От нас были





Церемония открытия с иностранными блогерами, руководителями проектов и важными персонами как-то прошла незамеченной. Люди сидели в своих мобилах или общались меж собой.
Из интересного были:
фитоняшки и тренажеры, которых я почему-то не заснял
Тематические площадки от игр, впрочем их было немного
Летс-плей со Стасом Давыдовым, который я пропустил
Площадки от Теле-2

Кровать

Футбольное поле, где блогеры не только могли валяться на пуфах, но и поиграть в мяч.
Я посетил три площадки.

На одной говорили, почему соцсети вымирают и что будет дальше. Снова говорили про биг-дату и то, что наши личности вымирают. Мы стали зависимы от соцсетей, они поглотили нас. Мы делаем то, что нам скажет толпа ради лайков и просмотров, забывая о том, что каждый человек - это личностей. А будущее ведет к тому, что текст дальше будет вытесняться видео и фотками, все это будет в хорошем разрешении, возможно 360 градусов и с использовании шлема виртуальной реальности. 5G сети будут использоваться для управления автомобилями и другим транспортом, а игры станут только популярнее.

На второй площадке новых медиа схлестнулись ютуберы и Одноклассники с их видео-хостингом и блогами.
Про Одноклассников: они зачем-то вводят блоги. Причем говорят, что удобно в одноклассники копировать со стенд-элонов. Зачем-то позвали Немихаила, известного своими накрутками и показали неэффективность своего таргетинга с кликабельностью 0,3% при миллионных показах. Далее зачем-то организовали неудобный сервис для видеотрансляций и похвастались показателями своих видеоблогеров, которые так себе, если честно. Как бы не хотели Однокласники иметь другую целевую аудиторию, но по факту имеют то, что имеют.
Ютуберы тусовались меж собой, обсуждали как сделать 200 тысяч подписоты и ездить на халяву по миру. А вот Маха и теперь я её фонат.
Инстаграмеры были представлены чуваком в рваных штанах. Он раскритиковал новый лого и больше ничем не запомнился. Про топ-микроблогера и вовсе ничего сказать не могу.
Третья площадка была про региональный блогинг. Региональные топовые блогеры говорили про важность сплоченного сообщества. Упся рассказал как организовывал кеглепал, а Татьяна Иванова рассказала про опыт в Краснодарском крае с привлечением блогеров. Подытожил это уфимский блогер Раис с рассказом о своем опыте взаимодействия с бизнесом.
Если вкратце, то бизнес не ищет блогеров и надо самим взаимодействовать с ним, формируя сообщество. Сообщество должно быть открытым и нужно привлекать тематические блоги (а не блоги о неразделенной любви, например) к различным проектам. Бизнесу интересны форматные площадки с понятным контентом и большим числом читателей. Все показатели можно нарастить, важно лишь понимать, какую отдачу вы ждете и идти к бизнесу не с идеями, а с конкретными показателями. Бизнесу надо четко показать его выгоду, а иначе взаимодействия не будет или будет наподобие писанины за еду, что тоже хорошо, но бесперспективно.
В качестве итога: Нефорум стоило посетить хотя бы только для того, чтобы лично увидеть топовых блогеров и не только из ЖЖ сегмента.
|
</> |