Про навальновскую пропаганду
goloskokov — 25.01.2012 Теги: Навальный Навальный запустил очередные конкурсы агитационных роликов. На этот раз против Путина (осенью, напомню, аналогичный конкурс объявлялся против «Единой России»). И снова Навальный пошел на нарушение закона: эти конкурсы являются чистой воды незаконной агитацией, поскольку, во-первых, они оплачиваются из кармана самого Навального, а не из избирательного фонда какого-либо кандидата, а сами ролики не соответствуют требованиям к агитматериалам. По этому поводу я сегодня направил заявления в ЦИК и прокуратуру. Вообще, любопытно, что едва ли не главный радетель за честные выборы систематически нарушает избирательное законодательство. И самое главное, что дипломированный юрист Навальный прекрасно понимает незаконность своих действий и совершает их, по всей видимости, именно для того, чтобы его наказали. Недавно в интервью американскому журналу «Time» Навальный признался, что его кумиром является Мартин Лютер Кинг, который, между прочим, вообще призывал своих сторонников массово нарушать закон и садиться в тюрьмы.Интересно еще одно. На конкурс, главный приз которого составляет 25 тысяч рублей, некие анонимы стали присылать профессиональные видеоролики с хорошо прорисованной 3D-графикой. Мы с ребятами решили поинтересоваться, сколько стоит сделать ровно такой же ролик на рынке. Нашли 8 крупнейших производителей видеоконтента и предложили сделать продукт, по техническим характеристикам идентичный одному из роликов, якобы присланных Навальному. 2 из 8 контор согласились (остальные заявили, что политической «чернухой» не занимаются). Причем одна из них, Revolution Production, даже дала минимальную смету на такой ролик: 206000 рублей. Т.е. это себестоимость.
Возникает закономерный вопрос: могут ли аналогичный ролик сделать бесплатно (или же в надежде на символический приз) энтузиасты – активисты? При ответе на него нужно понимать, что цена в 206000 рублей берется не с потолка – 3D-графика действительно сложный продукт, производство которого занимает много времени. Т.е. энтузиаст должен работать full-time в течение, примерно, месяца, чтобы только сделать графическое оформление опубликованного Навальным антипутинского ролика. Реально ли это? Только если энтузиаст питается исключительно интернетом, «святым духом» и проповедями блог-фюрера.
Откуда же Навальный эти ролики берет? Разумеется, заказывает. У кого? У своего давнего друга, пиарщика Константина Воронкова, автора ролика про «Путина-дявола» (орфография сохранена), ролика Навального про ВТБ и т.д.
Так что, Навальный в очередной раз запускает тупую, плохо срежиссированную пиар-кампанию. Плохо все-таки в Йеле учат: ни Буша уму разуму не научили, ни Навального.
|
</> |