Про нашу жизнь.
alessandra_enko — 21.11.2013 В последнее время все больше и больше убеждаюсь, что за жизнь в теплом климате приходиться расплачиваться вирусами и бактериями,которые на нас как свалились с началом учебного года, так и не отпускают.
В умеренном климате от холода многие бактерии погибают, чего не происходит в теплом климате и воздух ими кишит здесь (мои догадки).
В воскресение у Андрюши поднялась температура, в понедельник утром температура была 39 и,
когда я позвонила в школу, секретарша сказала, что без справки от врачa пропускать нам больше нельзя.
Да я уже и поняла, что на этот раз мы без доктора не обойдемся. Мазок из горла был положительный и Андрюше прописали антибитики.
В 11 часов утра температура была 39,2, в 12 часов взяли мазок из горла, в 1 час дня мальчик принял первую дозу антибиотика и
в 2 часа выглядел абсолютно здоровым, после этого температура не поднималась.
Врач вкрадчиво мне сказала, что во вторник в школу все-таки не надо ходить - ангина очень заразна.
"Но в среду, - оживилась доктор, - мальчик сможет пойти в школу!"
А я думала, что нам дадут освобождение хотя бы на неделю...
В школу мы сегодня пошли, а вот с соседскими детьми я все-таки не разрешаю играть.
В субботу мы побывали на дне рождения в очень популярном у местных детей клубе.
Подозреваю, что именно там Андрюша и заразился. Все-таки надо быть более разборчивой и уметь иногда отказывать.
Я еле-еле выдержала пытку в этом зале - под грохот музыки c ослепляющими мигалками дети носились и прыгали на батутах 1,5 часа!
B последние полчаса перекус пиццей и кексом - традиционные блюда на детский день рождения.
В конце именинница уселась в королевское надувное кресло и начала разворачивать подарки.
Мне очень нравится эта традиция у американцев, что дети очень внимательно относятся к подаркам - девочка каждого,
чье имя было написано на упаковке, находила глазами в толпе, вскрывала упаковку,
изображала неподдельную радость и долго не выпускала подарок из рук.
А всего было не меньше 20 детей - довольно долго вскрытие подарков длилось.
От души одинаково радовалась куклам, заколкам, пижаме и книгам!
А дома хорошо! Так что у нас получился один полноценный день каникул, который мы решили провести с пользой. Поехали в парк - гулять!
Там же встретили енотов на поводке.
Сфотографировались и потом я обнаружила надпись на этой книге - "Не пытайся всем угодить! Толку не будет!"
Вот такая наша библиотека.
Сейчас столько переводят иностранных книг, а мне всегда жалко, что Оливию так и не оценили русские, а она такая хорошая!
Вышла новая книга про принцесс - такая настоящая и с таким хорошим юмором!
Порешали математику по русским учебникам. Вот мне очень интересно, Андрюша с ходу решает подобные задачи:
"У продавца воздушными шарами было 15 шаров, к концу дня у него осталось на 3 меньше, чем он продал.
Сколько шаров он продал?"
А вот эту задачу он не видит.
При этом прекрасно ориентируется на местности, всегда знает в какую сторону идти в незнакомом месте, лесу, парке.
Или это другое, даже не знаю, что надо развивать...
Учительница прислала письмо и я прочитала его Андрюше, где учительница написала, что все очень скучают по нему...
Андрюша говорит: "Я знаю!", мне не очень понравился такой самоуверенный тон и я на всякий случай спросила:
"Откуда ты знаешь?".
На что Андрюша говорит: "А учительница всем это пишет!" .
"Цыплята учат курицу" - уже в какой раз я убеждаюсь...
А школу нельзя пропускать, какой-то совершенно сумасшедший темп у них там.
Каждый день обучающий тест и по пятницам тест на оценку по каждому предмету. И выучить самостоятельно это невозможно.
Вот к примеру тест по социальной науке. Cпрашивается, зачем забивать голову шестилеткам этой информацией?...
Или тест по науке. Детям могут это рассказывать, проводить лабораторные работы, но требовать знаний по теме у первоклассников, мне кажется, слишком много.
И еще, я никогда за 10 Сашиных лет учебы в канадской школе не встречала, что детей оставляют на второй год, а здесь, в Америке, куча второгодников на каждой параллели...
Поэтому как же без домашних заданий. Вот это лист, который нам выдается каждую пятницу, где родители должны фиксировать выполнение домашних заданий, которые не проверяются учителем.
На этой неделе, сегодня среда, мы ничего пока не выполняли.
Потому что согласна с этим:
"Да вот выясняется, что контроль за выполнением домашних заданий, разжевывание этих заданий, закладывание их в детский клювик и проталкивание в глотку - не мои функции!!!:)Мое дело - привязанность, безопасность и поддержка дЫтЫн! И хватит!И незачем драть на себе и ребенке волосья клочьями, чтобы выдавить из него невозможное!:)" - это я прочитала у Марины из Японии.
На самом деле, мы выполняем эти задания и даже больше - русскую математику, но не обязательно каждый день.
Когда я вижу,что ребенок не готов их делать, мы можем отложить на завтра или сделать кое-что в выходные.
Но мы всегда стараемся читать по 20-30 мин. и этого иногда бывает слишком много для 6-летнего мальчика,
который провел в школе 7 часов, где написал 3 теста и выплнил лабораторную работу по науке...
|
</> |