про нас
zlaya_monashka — 11.02.2014
У меня грязно и холодно, как в заброшенном подвале заброшенного
дома в заброшенном городе. Мы сидим вдвоем, но он такой же, как
этот воображаемый вонючий подвал, - холодный и грязный. Мы молчим
уже несколько лет, но не уходим, потому что приковали друг друга
цепями к ржавым трубам. Но сказать нам друг другу больше нечего, мы
осунулись, похудели и измазались собственным дерьмом по уши.Он - это фальшивая нота в гитарном рифе, слон в посудной лавке, уставшие глаза, грязные волосы, прекрасный голос, идеальный слух. Он - это хаос, драйв, меланхолия, "будь со мной", засохшие чайные пакетики, гей-порно. Он - "папа - стакан портвейна". Он - это ненависть, зависть, похоть, слабость, страх и вечная борьба с самим собой. Он - это миллион придуманных историй, которые слушаются на одном дыхании. Он - это вечная ложь. Он - это гипноз, которому ты всегда поддашься. Он - это не история любви, он - это ода декадансу. Он - это никогда навсегда.
А я - это нуар, истерики, громкие стоны. Я - это вечно текущая похотливая манда, которой всегда мало. Я - это сотни оголенных нервов и брошенный в воду фен. Я - это секс, полуприкрытые глаза, быстро стянутые трусики. Я - это пьянство, расстроенное пианино, слабая хватка и быстрая смерть. Я - Игги Поп в самом хуевом смысле. Я - это раздаренный талант, больная печень, дрожащие руки и "no future". Я - это не история любви, я - это грибы, трава и кокаин. Я - это навсегда никогда.
Это все, что от нас осталось. И это лучшие наши черты, все плохое мы уже оставили на полу этого подвала. Сидим, молчим, размазываем дерьмо по полу, иногда дрочим. А потом он говорит: "Поехали ко мне?" и начинается другая история.
|
|
</> |
Будущее GEO-продвижения: как AI и генеративный поиск меняют локальный маркетинг
И что теперь?
Светлое и темное
Опасный парадокс современной России
Музыка под настроение: между старым и новым
Belgian Pale Ale и Васька и Волчок от Волковской пивоварни
Доставка от ДостАевского
"Мертвые" радиостанции мира
А ведь когда-то было и такое...

