Про наркотики.

Дано - грузовичок Hyundai Porter. Недопривод - задний. Из снаряженных 1800 кг на мой взгляд около 700 приходится на ведущую ось. Ход задней подвески......маловат в общем - сантиметров 6-8 от вывешеного до стоящего на упоре. Когда нагружен, а тем более перегружен - длинноходная передняя подвеска это все отыгрывает, так как весь груз (1т номинал) лежит на задней оси и с проходимостью, даже по снегу-льду проблем нет. Когда разгружен - при диагональном перекосе можно на сухом грунте уронить переднее колесо в яму 10 см глубины и выезжать оттуда уже враскачку. Зимой еще хуже. Но это я так, на жизнь жалуюсь.
Если загруженное колесо таки крутить - я в принципе выеду в заметно большем количестве ситуаций, посему нужна помощь.
По примерно подобранному в Exist автомобилю выдает 2 позиции на начинку заднего дифференциала, отличающиеся магическими буквами LSD либо их отсутствием. Цена вопроса - 11 200 р. за отсутствие, 90 000 р. за наличие магических букв LSD. Пробивая по номеру в более других местах - нашел тот же номер с LSD за 21 500 р. В связи с разницей цен возникло много сомнений.
Вопросы:
Сколько оно на самом деле должно стоить?
Имеет ли смысл поискать (вплоть до разборок) б/у или совсем неоригинал? (Если оно за 10 000 р. будет ходить 30 и более тысяч километров - мне уже хватит, говны форсирую нерегулярно, дрифтом не увлекаюсь)
Кто что думает про http://www.kia-trade.ru? Может там обычный дифф заблудился под номером от LSD?
Может от чего-то (Hyundai Terracan/Starex, Mitsubishi L200/L300/Delica) подходит и оно уже есть от русских умельцев?
Как геморройно и сколько будет стоить вытряхнуть родное и вставить это из коробки?
|
</> |