Про Нанами

топ 100 блогов vixenn07.04.2025 Сегодня отвела Нанами в сад. Неделю она провела дома, с пятницы наметились улучшения. Но этот вирус ещё долго будет выходить.

Я сама никакая. С одной стороны я как бы отдохнула. Мне с ней хорошо, мы много спали, много обнимались и разговаривали. Она научилась внезапно считать предметы. Считает однотипные предметы, пальцы на руках.

С другой стороны - постоянное беспокойство за здоровье ребенка, подмывания, уборки и стирки, все это выматало.



Режим у нее совсем сполз - она оказалась мова и любит утром поспать. На дневной сон тоже в два часа уходила.

Энергии у нее было мало, в основном она сидела у меня на руках. Но с пятницы ей все надоело, сил прибавилось, а плохая погода не позволяла сменить обстановку (хотя мы все равно ходили хотя б до магазина или вокруг дома цветы смотрели).

И вот у нее пошли какие то истерики, когда что-то пустяковое запускает неадекватную реакцию. По наблюдениям это обычно если она не выспалась.

Например просит чай, я готовлю. Отвлеклась на минуту, муж ей даёт чашку. У нее истерика, что чай дал папа, а не мама. И все, на полчаса. Орёт "не надо", отвлечь трудно, ничего не надо,и предлагаешь что-то, она швыряет. Сегодня с утра вылила специально чашку чая на пол, я разозлилась ужасно, ползая и вытирая огромную лужу, назвала Нанами дрянью. Потом извинилась.

И вот из этих истерик ее выводят обнимания со мной. Но она требует обниматься в определенном месте, это меня беспокоит. То есть надо выполнить некоторое условие, на котором у нее сверх фиксация. Я надеюсь, что это последствия болезни и она перерастет, но меня это тревожит.

Муж ещё с нулем эмпатии, пытается сделать хорошо, а получает ещё большую истерику. Говорю не лезь, я сама ее успокою, а он как медведь. С утра завел ее ещё больше и свалил на работу. А мне остались орущий ребенок, лужа чая, ещё и накормить ее надо, и собрать.

В садик она не хотела, но удалось уговорить. А как пришла, так ее подружки бросились обнимать и совать игрушки. Я была до слез тронута. Такие крохи, а такие добрые. Нанами тут же - мама, пока!

Сижу вот на работе, сердце не на месте. Сейчас пойду в лабораторию капать свою рутину, это отвлекает хорошо.


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
03.04.2025 :(
Архив записей в блогах:
За прошедшие выходные наши войска продолжали атаки сразу по многим направлениям и почти везде имели успех. ...
Был сегодня в гостях у .... сказки.... далекоооооо от Иркутска. Ну как бы вам это пояснить... дворец представляете????  Так вот, я был в настоящем дворце.... где калитка только метра 4 высотой, крыльцо с балясинами размером с волейбольную площадку, ...
Помните рассказ "Последний лист", где для девушки художник на стене рисовал листок, не упавший, не улетевший? Нельзя ли Дональду Фредовичу для Владимира Владимировича нарисовать победу? Ему ведь правда все равно ...
Был у друга в гостях и совершил очень плохой поступок: ущипнул его девушку за ...
"Фит Хит" - это шоколадные пироженки без сахара. То, что с фисташковой начинкой - в белом шоколаде, остальные, какие брала - в коричневом. Они вполне себе съедобны, я разные вкусы покупала. Сегодня вот - лаванда и сыр. Непривычный вкус был едва ...