Про мошенников.
teodorih_lis — 13.03.2025
В общем я тоже поговорила тут как-то раз с младшим сотрудником
военной прокуратуры по поводу мошенников. Это не приятно. Но меня
очень интересовала та девушка которая со мной говорила таким
уверенным тоном, поразительно как она была в себе уверенна, вот это
было самым любопытным для меня.Военная прокуратура и пожертвование средств на нужды всу это как бы вещи не совместимые. Военная прокуратура занимается например дезертирством из рядов вооруженных сил, или там не явкой в призывной пункт, дедовщиной в армии в конце концов. Но чтоб мошенники и передача средств на нужды всу, это обычная прокуратура.
Поэтому мне было так удивительно слушать уверенную в себе девушку.
Я не помню сколько мне было лет, лет 12, когда я все поняла.
Я должна была зайти к отцу в кабинет, он просил зайти на работу. И я зашла. Там сидела пара лет по 60 примерно. И мой отец на них орал, стучал по столу кодексом, и орал что - По закону нельзя! Только что не добавлял, что вам идиотам не понятно в моих словах.
Мой отец в гневе был очень страшен, он и так мог быть страшен, даже молча, но в гневе это очень страшно. И если он начал на кого-то орать, я уже знала что там была у них возможность все понять и остановиться, но они это не сделали. Он никогда не орал сразу, в его арсенале были и другие методы, молчание тоже метод и прожигающий взгляд. Больше всего мой отец любил прожигающий взгляд, это его любимый способ. И если он уже перешел на крик...
Людей он не любил, хотя помогал. Но строго в рамках закона.
Я тогда в свои примерно лет 12 как-то сразу все поняла про его работу.
Он не любил рассказывать про работу, это и конфиденциально. Но это еще противно.
А что рассказать, как люди делают подлости, как нарушают все нормы, как хотят отобрать у кого-то ребенка и не потому что он нужен, а потому что или наказать жену например, отомстить, лишить квартиры даже если быть точнее порой каких-то квадратных метров в этой квартире? Угрожают, дают взятки, и угрожают говоря прямо - А вы не боитесь что вас могут убить?
Все его рассказы, там ничего хорошего не было про людей, все это про горе, про манипуляции, про спекуляцию, про шантаж и выгоду, поиски выгоды, про подлости.
Тяжелая наследственность, это когда в детстве очень остро понимаешь что верить никому нельзя. А мошенников, преступников или желающих преступить закон их гораздо больше.
И вот тут звонит младший сотрудник прокуратуры, и я в шоке от самой себя почему я так спокойно с ней говорю и думаю о ней а не про прокуратуру, аж военную о боже.
И сейчас мне даже смешно, нашли кому звонить, ага. Ну ладно я все же интересовалась работой отца, я как бы в курсе. А так да, это не приятно, да они очень уверенно в себе врут.
Мой отец одна из причин по которой не то что мошенникам, я и мужчинам даже влюбленным никогда не доверяла. Не умею доверять от слова совсем.
Он тоже никому не верил. Мой брат это скорее всего не помнит. Не обращал внимание на такое. Но когда мы приватизировали квартиры, он отказался от приватизации, но потребовал чтоб там был пункт о его праве проживания. Он знал все слишком хорошо, хотя для меня была дикость неужели он думает что мы его выгоним из квартиры? Я его никогда об этом не спрашивала.
|
|
</> |
Будущее GEO-продвижения: как AI и генеративный поиск меняют локальный маркетинг
Поздравление с католическим Рождеством!
ГРЕЧНЕВАЯ ЛАПША С ОВОЩАМИ В СОУСЕ ТЕРИЯКИ
Без названия
Закрытие гештальта. Чёрная икра.
Необычные способы избавиться от стресса
ГОЭЛЛУ
Пишут, что на Кипре задержан
Ура, у нас сегодня солнце!

