Про меня, собак и лекарства
antigona88 — 13.04.2024 Эти фотографии Олеси Межовой подошли бы для рекламы антидепрессантов.Я с детства боюсь собак. Стыжусь этого страха. Считается, что люди, которые боятся собак, обязательно ещё и испытывают к ним неприязнь, ворчат «развели тут». Но мне нравятся собаки. Мне понятно желание жить с собакой.
Просто я не знаю, что у собаки в мыслях, что в моих действиях может её разозлить. Воображение живо дорисовывает, как моё тело раздирают на части. Я цепенею от страха.
Я пыталась бороться с этим страхом. Напоминала себе, что опасности нет. Когда видела людей с собаками, спрашивала, можно ли погладить: если разрешали, гладила. Заставляла себя идти на контакт и казалось, почти избавилась от страха. Оставался страх перед стаями бродячих собак, да и просто перед агрессивно настроенными собаками, но спокойных собак с хозяевами я перестала бояться.
А потом он вернулся с новой силой. Больше я не пыталась бороться. Боюсь так боюсь, ничего не поделаешь.
Антидепрессанты я начала пить по другой причине. Но самый заметный результат: мне стало спокойнее в присутствии собак. Стаю испугаюсь, агрессивную собаку испугаюсь, а в остальном спокойно. Мозг успевает отметить, что собака спокойная или вовсе дружелюбная. Механизм почти тот же, что в юности, но тогда я усилием воли заставляла себя притормозить и проанализировать: вот, она спокойная, опасности нет. А на антидепрессантах это происходит само собой, без волевого усилия. Мне больше нравится так) Меньше сил приходится тратить.
Снимки с прошлогодней фотосессии в незнакомом елецком дворике. Чёрная собака сама к нам подошла и явно хотела ласки. Коричневая сомневалась, но потом тоже присоединилась.
|
</> |