Про MAX
 arabskiy_pilot — 13.03.2019
                                                
                        
                        
Среди всего этого хайпа про упавший в схожих обстоятельствах уже
второй Б737МАХ, я что-то не видел в обсуждениях одного очень
важного момента - действия, точнее бездействия, экипажа. Вот ты как
бы профессиональный пилот, как бы следишь, что в мире в авиации
происходит, тем более, ты как бы в курсе всех на данный момент
известных нюансов последней катастрофы типа, на котором ты лично
летаешь и отвечаешь за тех, кто с тобой в одном фюзеляже. И вот ты
в ясный день в простых метеоусловиях сам попадаешь в такую же
ситуацию...
 arabskiy_pilot — 13.03.2019
                                                
                        
                        
Среди всего этого хайпа про упавший в схожих обстоятельствах уже
второй Б737МАХ, я что-то не видел в обсуждениях одного очень
важного момента - действия, точнее бездействия, экипажа. Вот ты как
бы профессиональный пилот, как бы следишь, что в мире в авиации
происходит, тем более, ты как бы в курсе всех на данный момент
известных нюансов последней катастрофы типа, на котором ты лично
летаешь и отвечаешь за тех, кто с тобой в одном фюзеляже. И вот ты
в ясный день в простых метеоусловиях сам попадаешь в такую же
ситуацию...И что? Ты к ней не готов. Не к абстарктным ситуациям, случившимся когда-то давно и на других типах, а к совсем свежей, которую ты должен был сотни раз прожить, уложить по полочкам согласно своему психотипу и пониманию, что ты можешь от себя ожидать и как тебе лично проблему распознать и как действовать. Сам себя должен был подготовить как пройти мимо тех же граблей. Что увидишь на приборах, что услышишь, куда еще надо посмотреть и много раз потренироваться быстро выключить эти несчастные выключатели управления перекладкой стабилизатора.
Ни фига. Снова те же грабли. Это я говорю в принципе без обязательной связи с эфиопской катастрофой. Много раз до этого я с удивленияем слышал, что, к примеру, многие пилоты А330 даже не знают, что конкретно, в нюансах произошло с французским А330 над Атлантикой. Как они в это положение попали, что видели на приборах, как при этом летел самолет. Не знают. Им не интересно. Они могут хорошо летать в стандартных условиях. И в стандартных нестандартных на тренажере. За этими границами их ничего не интересует. Это раньше не укладывалось в моей голове.
А сейчас, с прошествием времени, вполне. Слишком много примеров. Да, самолеты падают, а большой части летчиков в большой степени похер. Пока сам не попал. А до этого ходишь себе на работу, сильно не напрягаешься - это все далеко и со мной не произойдет...
Я вам еще один страшный вещь скажу - многие пилоты не готовы к обычному уходу на второй круг. Ступор, хаос - все, что угодно, но не стандартный набор действий, который должен быть выучен как «Отче наш» и оттренирован до автоматизма. Хотя, на тренажере все нормально, ибо ты знаешь, что, скорее всего, сейчас придется уходить. А как доходит до дела на живом самолете и неожиданно...
Какая самопроизвольная перекладка стабилизатора при трясущемся штурвале! О чем вы вообще?
Апдейт: Видео из интернета к этому случаю отношения не имеют. Это широкофюзеляжные самолеты и болтанка. При таком ударе бытовое видео вне защищенного контейнера сохраниться практически не могло.
И специально для аэрофобов. Немного хочу успокоить - российские пилоты в целом все-таки более в этом отношении профессиональны. Английский - не самая сильная наша сторона. Но общее образование и понимание происходящих процессов явно гораздо лучше эфиопских и многих других компаний. Не зря у нас образование в основном высшее, да и среднее значительно глубже просто летной школы.
|  | </> | 
 
             Проектор для дома: 7 критериев правильного выбора техники
                    Проектор для дома: 7 критериев правильного выбора техники                 Смоленский трамвай. 2025. Часть 1.
                    Смоленский трамвай. 2025. Часть 1.                 «Государство — это что-то бесчеловечное»
                    «Государство — это что-то бесчеловечное»                 Как прокормиться на московскую пенсию... — неделя 4
                    Как прокормиться на московскую пенсию... — неделя 4                 10 октября 1698 года у Кремля в Москве по приказу Петра Первого казнено около
                    10 октября 1698 года у Кремля в Москве по приказу Петра Первого казнено около                 Учусь осенью 17/30
                    Учусь осенью 17/30                 Веселые картинки
                    Веселые картинки                 Макрон решил поиграть в солдатики и готовится ввести на Украину 2 тысячи военных
                    Макрон решил поиграть в солдатики и готовится ввести на Украину 2 тысячи военных                 Меган, Гарри, Арчи и Лили готовятся к Хэллоуину
                    Меган, Гарри, Арчи и Лили готовятся к Хэллоуину                 
             
             
            
