рейтинг блогов

Про мат

топ 100 блогов mrkekc01.11.2010 Вот говорят "мат это плохо, матом ругаться нельзя". А скажите мне, кто из вас не ругается матом или знает человека, который ни разу в жизни не сказал что-нибудь матерное? Получается, что даже если есть такие люди, то их единицы. Получается, что 99% населения России использует матерные слова или хотя бы периодически ими выругиваются. Тогда зачем запрещать?

Вы скажете, что этим мы научим детей плохому. ДА?! Если поговорить с ребенком в неформальной обстановке, то вы для себя узнаете много нового. Вы узнаете такие словечки, о которых даже не подозревали.

Я понимаю, что необходимо разделять импульсивный эмоциональный мат и профессиональный. Профессиональный, в виду специфики выполнения работ мною понятен, но его необходимо забывать, как только ты уходишь с работы, что сделать конечно тяжело, ведь работа является неотъемлемой частью нашей жизни. А вот импульсивный эмоциональный мат чем плох? Пример, еду я в метро, тут поезд резко тормозит и какая-нибудь мадам своим каблуком-шпилькой всей своей массой давит мне на палец ноги. Мне соответственно будет очвень больно. И почему в этом момент я не могу сказать "бл**ь"?

Накопленная злость в такие моменты может потом вылиться на моих родных и близких, что будет очень плохо. Согласитесь. И для чего это нужно? Чтобы выглядеть для общества хорошо, а для семьи быть тираном и негодяем? Бред!

В общем я за снятия запрета на "мат в общественных местах". При этом я против того, чтобы пьяные люди себя не контролируя выругивались на всё и вся. Я за то, чтобы под воздействием определенных условия я мог высказаться, пусть даже матом.
Про мат

Оставить комментарий

Артём 13.04.2013 08:32
Вот это ложь! Мат надо запрещать! Например, я, матерился только в детстве, потому что маленький был, лет 6. И то, нельзя это матом назвать, но слова неприличные, сейчас, я почти что готов зарезать себя за такое, и поэтому, не позволяю себе такого. Но хороших людей мало, а я стараюсь всех их найти.
Архив записей в блогах:
Чем больше участников сделки якобы трехстороннего обмена дают комментарии, тем очевидней становится, что вся эта история чистой воды липа (см. мой предыдущий пост о выступлении Усманова http://mmironov.livejournal.com/21049.html ). Из сегодняшней статьи РБК ( ...
Трамп намекает на снятие нефтяных санкций с Ирана. Возможно, имела место некоторая очень значительная закулисная договорённость. В таком случае понятна резкая реакция Донни на попытки нарушения перемирия. Некоторые голоса говорят, что перемирие будет использовано для короткой ...
Нептун ретро стоит у меня на орбите талантов. Петь мечтала, даже нанимала платного специалиста по вокалу, но сильно мне не повезло. Нет музыкального образования, я не умею работать с инструментом, нот не знаю и в принципе не пойму чего от меня хочет этот специалист (типа повтори голосом ...
Привет, друзья! Так как вчера я не смогла поднять себя в пять утра, чтобы написать пост про Ригу и четвертый день нашего путешествия, сегодня будет два в одном. Почему в пять утра? Потому что в течение дня что-либо опубликовать практически невозможно, калейдоскоп городов, ...
За такое выступление сейчас ОМОН положит мордой в пол как участников, так и зрителей, и уж какой вопль раздастся в Z-прессе. А вот в СССР проходило на "Ура!" Фото из балета "Спартак" ленинградского Театра оперы и балета имени С.М. Кирова, юбилейное издание о театре к 250-летию ...