Про Маскву

топ 100 блогов portugalist10.10.2010 Это свинство с моей стороны - уже полгода я в пребываю в городе-герое, а не написал почти ни строчки о своём житье-бытье. Пора исправить эту оплошность.
-ОБЩЕЕ-
Как некоторые из вас знают, в апреле этого года остров-рыба Сахалин лишился меня в качестве верноподданного. Приехав сдавать экзамены по работе в Москву, я как-то очень быстро прошёлся по собеседованиям, подумал, и сорвался. Решил, что если не сейчас, то уже никогда. И знаете, всё шло как по маслу - практически сразу же я получил ответ из другой компании (куда хотел), через неделю нашёл свою квартирочку, а через 3 месяца меня повысили до супервайзера отдела с более высокой зарплатой.
-РАБОТА-
Работа, конечно, не мёд, но мне нравится гораздо больше того, что я делал на Сахалине. Больше возможностей себя проявить (что я и делаю) и развиваться (что я пытаюсь делать). Кстати, мне даже приходится пользоваться португальским. Вообще, я попал сюда во многом благодаря тому, что в моём резюме был português. Только из-за него мне дали этот шанс, которым я воспользовался. И не жалею.
-ЖИЛЬЁ-
Моя квартира на 14м этаже мне очень нравится. Ещё в апреле, сняв её, я удивился - ну зачем тут кондиционер, ну включу, наверное, пару-тройку раз от силы... Москвичи должны сейчас очень сильно засмеяться! ))) Я практически жил в кондиционере этим летом. Кстати, я не очень сильно изменил адрес - на острове жил в Южно-Сахалинске, а в Москве живу в Южном Медведково )) или Медведкове? Кстати, у меня дома есть второй диван, так что имейте в виду :-)
Мне очень нравится жить одному :-) Даже когда я летом летал на Сахалин на три дня (забирать загранпаспорт), то о Москве уже говорил как "пора домой". Да, меня тянуло уже сюда. В Южном меня уже мало что ждало, кроме родных. Даже моя комната подверглась пыткам ремонта и казалась не моей. А сам Южно-Сахалинске казался маленьким, серым и пыльным городом. Наверное, не очень справедливо и корректно отзываться так о почти родном городе, но туда меня не тянет совершенно. Зато честно.
-ЕДА-
Не все верят, но скажу ещё раз - цены на продукты в Москве гораздо ниже, чем в провинции. Кстати, на полуфабрикатах я прожил не так долго - давно готовлю сам, и очень даже неплохо (у меня, по крайней мере, есть живой свидетель!), беру какой-нибудь просто рецепт, и когда Эверест покорён, начинаю с ним экспериментировать. Правда, моя мама, когда я рассказываю ей об этом по телефону, не особо мне верит, и думает, что я умираю тут с голоду :-)
-ЛЮДИ-
Вне границ Москвы принято про москвичей говорить, что они зажрались, что они снобы, а москвичи про провинциалов говорят, что те тупые и ленивые деревенщины. Да, любят люди обобщать и преувеличивать. Все мои московские друзья - не снобы и не рокфеллеры (последнее - это к сожалению :-)). Ровно как и я знаю провинциалов, понаехавших в Москву, которые гораздо умнее некоторых (очень даже многих) столичных жителей. Тут для меня откровений не было.
Мерить людей общими мерками не всегда правильно. Вот, например, одни мои соседи - сатанисты-металлисты, они орут под очень громкую музыку в 4 утра в будние дни, можно было бы сказать, что они плохие люди, но сегодня они подержали мне дверь у подъезда, когда увидели, что я иду с пакетами (правда, потом они дверь отпустили и она ударила мне по спине, но они ж этого не хотели :-D). Или вот другие мои соседи - у них живёт здоровенная собака, при виде которой хочется стать частью стены. Каждое утро, выходя из квартиры, я думаю, встречусь ли я с этим исчадием ада вновь. Но хозяйка цербера открыла мне правду: "Каждый раз, когда вы выходите на балкон, Фидель бежит на наш балкон, чтобы выследить вас!" - радостно сообщила она мне о зоолюбви. Когда-нибудь Фидель меня всё-таки выследит, вот увидите... Разве таких людей можно назвать плохими?
-МЕТРО-
Мне очень нравится метро ))) Москвичи могут удивиться, но когда ты долгое время живёшь в городе, где есть только автобусы, которые перестают ходить в 9 часов вечера, то возможность встретиться с друзьями в 22 или 23 часа - это круто )) Конечно, московскому метро ещё есть куда развиваться (ровно как и его пассажирам), но для меня это удобный способ добраться до работы (без пересадок, 5 станций) и ещё возможность читать книги, которых у меня тут появилось очень много. Или посмотреть сериал (см. предыдущий пост).

Да, А по воскресеньям я занимаюсь шведским (удивлены?).
-МИНУСЫ-
Минус Москвы - её размеры. Негде взять время. Можно договариваться с друзьями за месяц о встрече, и всё равно в итоге не найти возможности увидеться. Но и такие проблемы решаемы, как оказалось. Кто хочет - ищет возможности, а кто не хочет... - ну вы сами знаете окончание ;-)

Получился такой вот лытдыбр :-) Всем привет!

P.S. Хочу поблагодарить Катю С., Наташу Ш., Сашу С., Улю М., Лену Г. и многих других за поддержку во всех видах, без вас бы у меня мало что получилось.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Картина П.В.Малькова, 1935г.: "Политбюро ЦК ВКП (б) за разработкой плана Второй пятилетки." тут не только про извечное для коммунистов холуйство: пятилетка еще только началась, а ее уже увековечили, как и всех актуальных на тот момент вождей - через пару лет - иных уж нет , а те - ...
После варварского теракта начались разговоры про введение смертной казни. Но по конституции это невозможно: конституция 1993 года предусматривала смертную казнь только "на время" и есть решение КС 2009 года о том, что она не может быть введена снова. Точнее её введение возможно лишь ...
amakhУ моего нового друга Стаса Садальского есть любимые объекты для выражения чувств. Одним из таких объектов является известнейший деятель церкви, профессор Московской духовной академии, старший сотрудник кафедры… в общем, и так далее… ...
Оригинал взят у sergeytsvetkov Заговор Кадудаля, или О пользе неудавшихся покушений В начале 1804 года представители свергнутой королевской фамилии — граф д`Артуа, герцог Беррийский и принц Конде — составили заговор против Наполеона . Во Франции их готовы ...
Вот нравится мне этот сильно неновый пост своей простотой, ясностью и наглядностью, с удовольствием его повторяю. Большинство подложных исторических фактов не так просто выявить и показать. Вот бы все они так же разъяснялись легко и просто! Нос другой стороны тем интересней процесс ...